Отказ в возврате денег за неисправный роутер на гарантии - сроки и условия возврата

• г. Петропавловск-Камчатский

Могут ли отказать в возврате денег за роутер который на гарантии 2 года и неисправен, и в течении какого времени они должны вернуть деньги или дать ответ с диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Елена
12.03.2015, 10:56

Как получить возврат денег от Groupon и что делать в случае отсутствия ответа?

5 марта Отправили претензию в групон на возврат денег + больничный лист как основание для возврата денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги либо отказать? На данный момент от них никаких действий. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Надежда
18.11.2013, 14:10

Как вернуть неисправный телефон без экспертизы?

Приобрели телефон оказался неисправен принесли на следущий день. Отказываются принимать или делать возврат денег. Втечении какого времени можно вернуть товар без экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2018, 15:16

В течении какого времени суд приставы должны дать ответ о проделанной работе. У меня возврат денег по суду с должника.

В течении какого времени суд приставы должны дать ответ о проделанной работе. У меня возрат денег по суду с должника.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2003, 15:55

По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?

Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2019, 17:12

Возврат денег после оплаты штрафов - Сколько времени занимает процесс и существуют ли нормативы?

ФССП сняла с карты деньги, за штрафы которые я оплатил. Деньги переведены МВД. Написал заявление на возврат денег, приложил чеки об оплате штрафов. В течении какого времени, мне должны вернуть деньги? И вообще, существуют ли какие-то временные нормативы для возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 22:30

Гарантийный случай - сломался холодильник после 3 месяцев. Вопросы о возврате товара, замене и диагностике

Купила три месяца назад холодильник - гарантия 1 год. Сломался. На что могу рассчитывать? Возможно ли вернуть деньги? Или только ремонт? Сколько длится диагностика после которой можно забирать деньги? Должны ли предоставить другой холодильник в пользование на время диагностики, в течении какого времени? Могу ли я предъявить продавцу претензию с требованием на основании п.1 ст. 18 о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара в срок не превышающий сорок пять дней, согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП.?
Читать ответы (1)
Галина
21.11.2016, 10:53

Как указать в письменном письме о возврате денег в соответствии со статьей ГК и узнать срок возврата

В тексте договора нет пункта о возврате денег. Просят написать письменное письмо. Согласно какой статье ГК нужно указать в письме, что они должны вернуть деньги? Как вернуть деньги. В течении какого времени должны вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александра
19.03.2013, 09:09

Сроки рассмотрения претензии и возможность обращения в суд

Я написал претензию в свою организацию чтобы мне выплатили деньги. Которые должны, подскажите в течение какого времени, скольки дней они должны дать ответ на мою претензию? И если не последует ответа через сколько дней могу подать в суд?
Читать ответы (2)