Могу ли я рассчитывать на положительный исход дела и не предвзятое отношение?
8.04.2011, в 20.40, на ММК я совершал разворот через прерывистую линию разметки. Было темное время суток и моросил мелкий дождь. По свету фар можно было увидеть приближающийся а/м более, чем за 1 км. Перед тем, как совершить разворот я включил указатели поворота и остановился, для того чтобы пропустить встречные а/м и убедится в отсутствии приближающегося транспорта. Сзади меня стоял грузовик, который возглавлял образовавшуюся колонну из нескольких а/м. Т. к. дорога узкая, всего по 1 полосе в каждом направлении, я выполнил разворот за 2 приема. И в тот момент, когда я уже почти завершил разворот в мою машину врезался др. легковой а/м. Удар пришелся по касательной и мою машину отбросило под грузовик. Серьезных ранений никто не получил. В моей машине было ещё 2 человека, в другой - только водитель. Водитель груз. А/м, сказал, что та машина ехала куда более 100 км/ч. Он дал мне свой номер телефона. Прибывшие сотрудники ГИБДД стали сходу меня обвинять в том, что я не уступил дорогу и отказывались слушать меня. При написании объяснительных они (сотрудники ГИБДД) пытались убедить меня в том, что я виновен. Я написал отказ. Моих свидетелей писать объяснительные не повезли. Примечателен тот факт, что второй водитель живёт в 2 км от места базирования этого спец. Батальона и 3 км от места ДТП. 15.04.2011 будет группа разбора. Могу ли я рассчитывать на положительный исход дела и не предвзятое отношение? И, как мне доказать свою невиновность?
На разборе заявите ходатайство о допросе свидетелей с Вашей стороны. Ходатайство подайте обязательно письменно (в свободной форме). Еще раз (также письменно) представьте свои объяснения по поводу обстоятельств дела, представьте свой вариант схемы ДТП.
Запаситесь фотоаппаратом. Приготовьте письменное ходатайство об ознакомлении Вас с материалами дела, все сфотографируйте.
СпроситьДобавлю немного к ответу коллеги. Вы имеете право заявить ходатайство о назначении трассолого-автотехнической экспертизы. На разрешение которой надо обязательно поставить вопрос об определении скорости ТС, а также вопрос о том какими пунктами ПДД должны были руководствоваться в создавшейся ситуации участники ДТП.... На разбор уговорите прийти и дать показания водителя грузовика. Удачи Вам!
СпроситьЯ попал в ДТП. В мою машину сзади на большой скорости врезалась другая машина. Удар пришёлся почти в среднюю часть сзади. Меня отбросило на столб освещения и весь перед оказался разбитым. Тот водитель сказал, что я стал перестраиваться в его левую полосу. А я ехал по своей правой полосе. Инспектор пока признаёт нас обоих виновными со слов того водителя. Как доказать мою правоту?
Свидетели, должны быть записаны в протокол, если составлялся на месте, если привели через несколько дней на "разбор полета" в дознание, неправильно. Дает преимущество регистратор, при чем безусловное, так понимаю его нет. Очная консультация.
СпроситьСзади идущая машина должна соблюдать дистанцию и двигаться с установленной скоростью, при этом, необходимой и достаточной для экстренного торможения. Имел ли водитель техническую возможность для этого может показать экспертиза. Если не назначат, сможете обжаловать постановление в порядке ст. 125 УПК.
СпроситьВчера вечером попала в ДТП. Я совершала левый разворот на очень хорошо освещенном и просматриваемом участке дороги. Предварительно я пропустила колонну машин в попутном направлении, а навстречу ехал только один автомобиль, который был еще далеко. Я спокойно развернулась, включив указатели поворота, и уже ехала в прямом направлении, как почувствовала удар сзади. Водитель сказал, что хотел меня обогнать, но не получилось (хотя встречных машин не было), а тормозить он даже и не пытался. В полиции пока что не сказали, кто виноват? Может вы подскажете?
Вопрос такой: ехал ночью по трассе (две полосы). Впереди справа частично на обочине стояла машина ДПС, рядом с ней на дороге стоял сотрудник ДПС. На другой стороне дороги частично на обочине прямо напротив машины ДПС стояли две машины. Навстречу шел поток машин, которые прижимались к середине дороги, чтобы объехать стоявшие машины. Я начал объезжать сотрудника ДПС, прижимаясь к середине дороги, и не заметил стоявшего возле линии разметки человека, который переходил дорогу от машины ДПС к своей машине. В результате этого человека я сбил. Он получил ушиб грудной клетки и сотрясение мозга.
К какой ответственности меня привлекут?
Уважаемы Евгений! Привлечь Вас к ответственности могут лишь в том случае, если Ваши действия нарушили какой-либо пункт правил, и при этом ДТП стало прямым следствием этого нарушения. Квалификация возможна в зависимости от последствий для здоровья потерпевшего. Если вред здоровью тяжкий - возможна ответственность по ст. 264 УК РФ:
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
Если вред средней тяжести или лёгкий:
КоАП РФ
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
СпроситьПрошу Вашей помощи. Ехала по второстепенной дороге неравнозначного перекрестка, приближаясь к перекрестку, для поворота налево на главную, включил заблаговременно поворотник, снизила скорость, т.к. стоял знак у перекрестка "уступи дорогу", остановилась, машин в зоне видимости не было. Оценив ситуацию, пропустила всех машин имеющих приоритет, для завершения пересечения, начинаю движение, в какой-то момент внезапно вылетает машина слева, происходит удар. Своим движением никаких помех другим машинам не создавала. Указатель левого поворотника у другой машины не был включен. Своим поведением ввел в заблуждение. Тем более разворот совершил, наехав на двойную разделительную полосу. Более того движения данной машины не были однозначными. Заблаговременно не были включены указатели поворотника. Своим резким движением с разворота наехал на мою машину. Считаю, что водитель не справился с движением и выехал в мою сторону. Он двигался по траектории, движение по которой вообще не допускается. По схеме видно, как он наискосок двигался на встречную полосу, тогда как, должен был ехать ближе в разделительной полосе. Тем более, если он был намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, то должен был приблизиться насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему это направлению, и затем выполнить, возможно, более короткий маневр. Водитель второй машины при развороте/повороте срезал путь не доехав до места разворота, занял неверную траекторию для поворота, и при повороте задел мою машину, аварийный комиссар на траекторию не стал смотреть, расстояние на дороге не мерил.
Приехал аварийный комиссар, не разбираясь в ситуации и оказывая давление, тем, что прибудет ГИБДД все равно сделают виновной меня.
В состоянии шока, согласилась признать вину, позже поняла, что была зря.
Водителю, сообщила, ему, что поворотник у него заблаговременно до начала выполнения маневра не был включен и что ввел в заблуждение меня. На что сказал, что регистратора нет, значит, ничего и не докажете. Составили Европротокол. Хотели отнести в страховую это объяснение по ситуации для приостановки выплаты или решения о виновности. Какие последствия могут быть в этом случае. Может не надо нести. Вдруг в ГИБДД отдадут. Там лишение прав или-что то подобное? Прошу вас оценить ситуацию. Заранее огромное спасибо. Подозреваю что виновата по знаку "Уступи дорогу".
Если ДТП не было оформлено на месте сотрудниками ГИБДД, то сложно что то сделать. А ваше признание в Европротоколе будет трактоваться не в вашу пользу.
Конечно, если есть схема ДТП, то можно попробовать, но скорее всего, вашу невиновность придется доказывать в суде.
СпроситьПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?
По данному факту будет возбуждено уголовное дело и назначена автотехническая экспертиза, которая должна дать заключение о наличии у воителя технической возможности предотвратить ДТП.
СпроситьЭКСПЕРТИЗА БЫЛА,МАШИНА ИМЕЕТ ТЕХ.ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ СТОРОНЕ КУЗОВА В ВИДЕ ВМЯТЕНС ЗАЛОМАМИ И СКЛАДКАМИ МЕТАЛЛА ,И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТО,В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ТРОЙКИ.ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНЫ ПРИ КОНТАКТЕ С ОБЪЕКТОМ ПРИБЛИЖАЮЩЕМСЯ СЛЕВА, МОТОЦИКЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЕГО ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ И ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕБОКОВОЙ ЧАСТИ. ! ВОТ КАК БЫТЬ.
СпроситьСовершая поворот во двор попала в ДТП. Ехала по дороге и собиралась повернуть налево во двор. Заблаговременно включила поворотник, убедившись в том что на встречной дороге нет машин и что меня никто не обгоняет начала поворот, внезапно меня обгоняет машина на большой скорости, которая была далеко сзади на моей полосе и не собиралась на обгон. Водитель второй машины не включил поворотники и совершил обгон, задев мою машину на большой скорости уехал даже непритормозив. Он вернулся на место ДТП через два часа (прохожий который узнав что случилось с моих слов, понял чья машина и позвонил хозяину). Приехав водитель сказал что не заметил столкновения. Приехавший на место ДТП сотрудник ГАИ сказал что виновником ДТП являюсь я, на схеме не показал вторую машину, сказав что его не было. Водитель второй машины к приезду гаи спрятал видеорегистратор. Возможно что водителя поменяли.
Что делать?
Здравствуйте, Леся.
Вам необходимо обратиться в ГАИ в группу, привести свидетеля, который видел момент ДТП, узнал автомобиль, что бы с него взяли объяснение. Вам так же необходимо указать, что водитель скрылся с места, сотрудники ГАИ должны провести осмотр автомобиля виновника, на предмет обнаружения повреждений, возникших в результате столкновения в Вашим автомобилем. Схема составлена без нарушений, так как на момент осмотра второго авто действительно не было.
СпроситьСпасибо за ответ. Обяснительную второй водитель написал. То что он скрылся я написала в объяснительной. Второй автомобиль нужно найти и привести в ГАИ получается?
СпроситьСотрудники ГИБДД обвиняют в нарушении пункта 8.8 ПДД. Двигался в левом крайне ряду, дорога предусматривает движение по две полосы в каждом направлении. На встречных полосах движение было сильно затруднено, т.к. велась уборка снега. Включив левый поворот остановился и ждал возможности совершить поворот. Встречные машины остановились предоставляя возможность мне повернуть. Пересёк две полосы движения, получил удар в районе заднего правого колеса от автомобиля который двигался как-бы по третьей полосе,
Если Вы получили удар, когда находились на втречной полосе движения, то, если буквально верить Вашим словам, вина второго водителя очевидна. А вот Ваша вина не очень-то видна. поэтому надо, несомненно, обжаловать постановление, вынесенное в отношении Вас (если оно будет). Однако, поскольку в вопросе не достаточно информации (например, по расстояниям от правого и левого края проезжей части, от осевой линии и т.п.) и без ознакомления с оформленными материалами сказать что-либо более конкретное не возможно.
СпроситьНа двухсторонней однополосной дороге с прерывистой разделительной полосой, выехав на полосу движения, со скоростью 30 км/ч, принял левый край полосы движения, включив сигнал поворота влево, снизив скорость до 20 км/ч и убедившись в отсутствии встречного транспорта и то, что сзади меня авто не показывало поворот для обгона (метров 100 сзади меня), стал совершать разворот влево (с вкл. лев. поворотом). Сзади идущая машина, без каких либо сигналов (звуковых и сигналов поворота), врезалась мне в водительскую дверь УЖЕ КОГДА Я НАХОДИЛСЯ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ и завершал разворот. Кто виноват?
Добрый день! скорее всего задне идущее авто совершала обгон, или просто не соблюдало дистанцию. Виновато оно.
СпроситьЕхал по второй полосе, затем перестроился на замощенные трамвайные пути, т.е. третью полосу для поворота налево. Остановился чтобы пропустить встречный автотр-т, через 10 секунд получил удар в задний бампер и багажник трамваем. Машину отбросило на 1,5-2 метра на встречные трамв. Пути. Когда я совершал маневр я видел трамвай за 70-100 м. от меня. Трамвай даже не тормозил и не подал звуковой сигнал, тупо врезался в меня. ГАИ утверждает что виноват я. Как быть, завтра разбор.
ПДД
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам» 5.8.1, «Направление движения по полосе» 5.8.7, 5.8.8, не предписан иной порядок движения.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьПроизошла авария на нерегулируемом перекрёстке. Мы ехали во встречных направлениях и поворачиваем на одну полосу. Для меня водитель встречного авто оказался помехой справа. Я был в моменте совершения маневра, когда встречный водитель ОСТАНОВИЛСЯ на своей полосе (до поворота), для того чтобы пропустить пешехода. Встречный автомобиль легковой, а я передвигаться на грузовом фургоне подходящим под категорию В. В момент завершения маневра (когда мой автомобиль был уже почти полностью на полосе на которую поворачивать) , легковой автомобиль врезался в боковую заднюю часть авто (заднее правое колесо), у него же повреждена только левая передняя часть. Кто в такой ситуации виноват и могу ли я воспользоваться тем что он остановился до поворота на суде?
Здравствуйте, Анастасия! Судя по всему у Вас был левый поворот, а у него правый. Он согласно п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) принял меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, а Вы нет. Так что воспользоваться тем, что другой водитель остановился, Вы не можете. Он-то как раз выполнил требования Правил.
И согласно пункту 13.12 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Вы этот пункт Правил не выполнили. Так что вина Ваша.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы сами пишите, что у вас была помеха справа. Значит вы должны были уступить дорогу, п.13.11 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090).
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Данный пункт вам подходит, так как, данный пункт предполагает, что правило "помехи справа" применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.
Виноваты вы. Увы.
Всего-всего самого доброго и хорошего настроения!
СпроситьСуть в том что я остановился на центре дороги как и положено для того чтобы его пропустить, но увидев что он также остановился я продолжил маневр, после того как для него пешеход прошёл он откровенно с места дал газу и догнал меня в бок.
СпроситьЕсли есть доказательства тому, что он намеренно въехал в бок, то это можно использовать, а так он может сослаться на то, что Вы ему не уступили дорогу согласно п.13.12 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090). Важно то, что сможете доказать: видео, свидетельские показания.
Спросить