Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Связной - как вернуть деньги и где обратиться?

• г. Тула

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

В данном случае Вы имеете право потребовать возврат денежных средств за телефон, пишите претензию с требованием о возвращении денег, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В суд можете обращаться по вашему месту жительства, госпошлину платить за обращение в суд не нужно.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию в сервис о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию предъявлять в магазин, где покупался телефон? Или же в страховую компанию?

Спросить

Претензии предъявлять в магазин, где покупали телефон, Однако можете без претензии сразу обратиться в суд, поскольку законодательство о защите прав потребителей это не предусматривает в обязательном порядке. Можете также ещё написать жалобу в Роспотребнадзори, иногда это помогает избежать судебного разбирательства.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов