Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Связной - как вернуть деньги и где обратиться?
03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьВ данном случае Вы имеете право потребовать возврат денежных средств за телефон, пишите претензию с требованием о возвращении денег, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В суд можете обращаться по вашему месту жительства, госпошлину платить за обращение в суд не нужно.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию в сервис о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПретензию предъявлять в магазин, где покупался телефон? Или же в страховую компанию?
СпроситьПретензии предъявлять в магазин, где покупали телефон, Однако можете без претензии сразу обратиться в суд, поскольку законодательство о защите прав потребителей это не предусматривает в обязательном порядке. Можете также ещё написать жалобу в Роспотребнадзори, иногда это помогает избежать судебного разбирательства.
Спросить