Отказ в оформлении дебетовой карты в банке Траст - Как решить проблему?

• г. Кострома

Я подала онлайн-заявку на дебетовую карту в банке Траст, после чего со мной связался менеджер банка, подробно проконсультировал меня и помог в выборе карты (мастеркарт голд, годовое обслуживание 1000 рублей). Далее он заполнил анкету с моих слов и отправил на одобрение. Время ожидание было примерно около 5 минут, карту одобрили. Как сказал мне менеджер банка мне нужно будет подьехать в город Ярославль и оплатить стоимость годового обслуживания карты 1000 рублей. На время изготовления мне выдадут не именную карту, дней через 10 я смогу забрать нормальную карту. Приехав в отделение банка г.Ярославль, мне сказали Вам карты ни кто не одобрял у нас здесь свои порядки, вы должны заплатить за наши доп. услуги ёще 1500 рублей и мы будет заполнять свою заявку, по которой без оплаты наших доп услуг (это услуги адвоката, как они мне ответили), Вам ни чего не одобрят. Я отказалась платить, это ни где не прописано, что обязательно, а они отказались меня обслуживать. Я решила попробовать поговорить с управляющим, но походу они там заодно так зарабатывают, особо он выслушивать меня не стал попросил мой паспорт и отдал его сотруднице, как он сказал сверить данные и через пару минут мне пришел отказ. Теперь я в Траст банке в чёрном списке, повторно оформлять карту бессмысленно. Что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Стоит поблагодарить Бога, что Вы не связались с мошенниками. Деньги можно найти, перезанять в другом месте. А от банка Траст люди стонут.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Ольга
31.05.2016, 14:43

Оформление вклада в Траст банке - необходимость закрытия не полученной именной карты и возникшая проблема с обслуживанием

Был сделан вклад в Траст банке, при этом мне дали не именную карту для начисления процентов по вкладу. Денежный вклад я закрыла, а для возможного будущего сотрудничества карту (она без годового обслуживания) оставила. За это время выпустили именную карту, прислали смску о необходимости ее получения в отделении банка. Но мне эта карта совсем не нужна и я так ее и не получила в банке. Сегодня пришла смс о том, что я должна внести денежные средства на годовое обслуживание этой, не полученной мною карты. Правомерно ли это и как мне составить заявление в банк для закрытия не полученной мною карты и полученной при оформлении вклада?
Читать ответы (3)
Екатерина
05.11.2017, 16:02

Необоснованные требования о задолженности за дебетовую карту после закрытия счета

Здравствуйте! В 2015 году 9 сентября оформила дебетовую карту в банке траст не именную! Сотрудник банка мне сказала, что первый год годовое обслуживание бесплатно, я через неделю пришла в банк написала заявление о закрытие счета так как карта не нужна, у меня карту забрали и растригли при мне и приняли заявление, сотрудник банка мне сказала что я свободна и не чего не должна. Через год начались звонки о задолженности.
Читать ответы (2)
Наталья
27.12.2016, 14:04

Банк Траст обманул клиента - требует оплату за несогласованное обслуживание и штрафы через полгода

В июне 2015 года я обратилась в банк Траст за потребительским кредитом, сотрудник банка сказала что для лучшей репутации в банке нужно завести бесплатную карту банка, положить туда 1000 рублей, и на следующий день можно их будет снять. Якобы так банк чаще одобряет. Мне оформили эту бесплатную якобы карту, но в кредите мне было отказано, и про карту я совсем забыла. В декабре 2016 мне приходит смс о задолжности с этого банка. Оказывается за годовое обслуживание 600 рублей. Получается сотрудники банка меня обманули заранее не договаривая условия обслуживания? За 1.5 года больше не было ни одной операции по карте, за что банк требует деньги, за какое такое обслуживание? Я обратилась в отделение банка и написала заявление что не согласна с начисление годового обслуживания и штрафов. Почему банк только через пол года прислал смс о задолжности? Банк ответил на заявление что нужно оплатить годовое обслуживание и точка. Буду писать им ещё раз. На какие статьи в законе мне ссылаться? Помогите пожалуйста. Я безработная, сейчас нахожусь в положение, звонят с 7 утра до ночи по 100 раз.
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2016, 20:15

Одобрение кредита после онлайн заявки - подозрительное требование оплаты - обман или реальная ситуация?

Заполнял онлайн заявку на кредит, через день позвонили и сказали что какой то там банк одобрил мне кредит, придёт карта на почту, нужно заполнить анкету и заплатить 2800 рублей, обман ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
04.03.2017, 21:54

Претензия по оплате годового обслуживания непользованной транспортной карты - как составить и направить в банк

Как написать в банке претензию по поводу оплаты годового обслуживания карты. Карта была вручена в банке как обязательная. Карта транспортная. Ей никогда не пользовалась. Теперь требуют оплатить 300 рублей за годовое обслуживание.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
18.07.2015, 21:17

Заявление на оформление дебетовой карты приняли через месяц, но карту, которая была уже не нужна

Оставил в банке заявление на оформление дебетовой карты, менеджер сказал, что позвонят на следующий день и сообщат принята заявка или нет. Позвонили только через месяц и сказали, что ваша карта готова и вы можете ее забрать, но карта была уже не нужна, что я и сказал менеджеру, мне сказали, что карту ликвидируют, но как оказалось через два месяца, карту не ликвидировали, а еще, что я должен им заплатить за годовое обслуживание карты. Что теперь делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.12.2015, 16:46

Крайинвестбанк отказывается вернуть часть средств за годовое обслуживание карты после форс-мажора - мое право на возврат?

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
31.03.2016, 19:07

Банк Русский стандарт - заблокировал карты после перевода долга, но начислил годовое обслуживание без обоснования

На дебетовую карту банка Русский стандарт была переведена сумма в долг, после чего банк заблокировал ВСЕ имеющиеся у человека в этом банке карты (детали не известны за что). после клиент приехал в банк и попросил заблокировать все счета и карты. Операционистка ответила-карта заблокирована, больше ни чего не надо, комиссии начислены не будут. Но тут спустя пол года приходит смс о начислении годового обслуживания на карту! По приезду в банк сотрудники отказались предоставить договор (подписанный клиентом) о том, что плата снимается за ведение именно счета, а не карты (которая заблокирована самим банком). как поступить?
Читать ответы (1)
Галина
24.05.2017, 19:20

Банк Русский Стандарт требует оплатить годовое обслуживание дебетовой карты, которой я не пользуюсь - кто прав?

У меня есть дебетовая карта в банке Русский Стандарт. Картой я не пользуюсь уже почти год. За первый год обслуживания я заплатила. Через 7 месяцев картой пользоваться перестала. Наступило время оплаты следующего годового обслуживания. Но поскольку картой я не пользуюсь, то платить отказалась. Сделала заявление в банк с просьбой снять с меня плату на годовое обслуживание и закрыть договор по карте. Банк мне отказал и настаивает на внесении платы. Кто из нас прав?
Читать ответы (2)