Ситуация с поломкой сотового телефона - Гарантийный срок и ответственность магазина

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация: купил сотовый телефон в магазине оператора связи. Гарантийный срок у него 6 месяцев. Вчера, через 9 месяцев использования он просто перестал включаться. До этого были редкие случаи когда он неверно показывал процесс зарядки - к примеру в выключенном состоянии, показывал 67 процентов, а когда включаешь его, то уровень зарядки всего 2 - 3%. Несет ли ответственность в этом случае магазин-продавец? Если да то какую?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Есть общие гарантийные сроки, которые нельзя сокращать.

В данном сулчае продавец сократил общий срок гарантии, что является неправомерным.

Вы вправе в пределах 2 лет обратиться к нему с претензией.

Он обязан принять телефон и провести по нему экспертизу.

Спросить

Андрей Геннадьевич! Вы можете сказать в каком законе прописаны общие гарантийные сроки?

Спросить

Закон"О защите прав потребителей", часть 5 ст. 19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить