Ирина
24.11.2015, 11:29
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Читать ответы (8)
Мы пользуемся услугами торговой электронной площадке, за использование которой оплачиваем сервисный сбор. Сбор удерживается с нас путём выставления двух счетов нашему покупателю: первый - на сумму сервисного сбора (процент от заказа) в пользу торговой эл. площадки и второй - на сумму заказа за вычетом сервисного сбора в пользу нас, продавца. Если покупатель отказывается от покупки после оплаты счетов, то, по условиям договора, мы обязаны вернуть сумму товара, которую получили, и сервисный сбор. Правомерно ли требование площадки, чтобы сумму сервисного сбора при возврате осуществляли покупателю мы?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Нет, в данном случае требование неправомерно
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Спросить