Проблема с шлиф машинкой - продавец не меняет на качественную, сервис не работает
Я купил шлиф машинку она сломалась, продавец её поменял, начал работать второй через 3 минуты завоняла горелой обмоткой но она работает. Отнес в магазин, продавец отказался поменять на более качественную с доплатой ссылаясь на то что я ей работал и она не подлежит возврату отправил в сервис, сервис не работает.
После первой покупки прошло больше 14 ти дней после замены меньше недели на чеке есть дата замены и подпись работника магазина.
"Я купил шлиф машинку она сломалась, продавец её поменял, начал работать второй через 3 минуты завоняла горелой обмоткой но она работает. Отнес в магазин, продавец отказался поменять на более качественную с доплатой ссылаясь на то что я ей работал и она не подлежит возврату отправил в сервис, сервис не работает. После первой покупки прошло больше 14 ти дней после замены меньше недели на чеке есть дата замены и подпись работника магазина."
обращаться в суд с иском
СпроситьДобрый Вам день
сервис должен дать заключение причины брака после чего вы имеете право вернуть деньги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьКупили шлиф машинку, через 6 дней проверили её на деле, но она сломалась через короткое время, тут же повезли её в магазин. Продавец предложил показать её эксперту, где эксперт сказал, что сломан фиксатор диска, заводской брак, мы попросили вернуть деньги, но продавец сказал, что что скажет поставщик, дал нам бумажку и сказал приехать завтра. К стати эксперт говорит, что она была в эксплуатации у нас и не важно, что мы просто её решили проверить. Как быть нам, кто прав, можем ли мы просить возврата денег или замену товара?
Если брак признан заводским вы имеете право написать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, и потребовать вернуть денежные средства за машинку в течении 10 дней, в случае игнорирования или отказа вы имете право подать в суд.
СпроситьКупили шлиф машинку-эл. инструмент, она сломалась через пять мин. работы. Магазин отправил в сервисный центр на экспертизу. Я имею право отказаться от этой модели и получить другую или вернуть назад свои деньги.
Поменчук Андрей Вадимович м.т. 8-923-310-01-03 г. Красноярск.
Доброе время суток!
В соответствии со ст. 18 Законна РФ от 07.02.1998 № 2300-1 (ред. 28.07.2012) "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать либо замены товара на товар этой же марки, замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены. Если Вам не предоставят замену, тогда потребовать возврата уплаченной за товар суммы и отказаться от исполнения догвора купли-продажи.
Однако, продавец может провести (в случае необходимости проверку качества товара). Вы имеете права участвовать в проверке качества товара.
Если возникает спор о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В Вашем случае (т.к. товар отправлен на экспертизу) продавец обязан заменить товар в течение 20 дней с момента обращения о замене, если же такой товар отсутствует у продавца, то замена должна будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Также, если для замены потребуется более семи дней, Вы можете требовать предоставить Вам во временное пользование на период замены товар, обладающий теми же основными свойствами. Если замены не будет, вам должны будут оплатить нейстойку в размере 1 % за каждый день просрочки.
На основании ст. 25 указанного закона, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование должно быть удовлетворено в течение 3-х дней
СпроситьКупили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?
Здравствуйте!
Процедура давно определена в Законе
Пишите претензию согласно ст.18 Закона ОФ "О защите прав потребителей" о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
---------
Лишних устных разговоров вести не нужно. Только-путем подачи претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Имеете право предъявить на свой выбор требование, установленное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Успешного Вам Лета и хорошего настроения!
СпроситьЗакон о Защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите заявление на отказ от машинки и отдавайте в магазин. Один экземпляр заявления у Вас с их отметкой (дата принятия, должность и ФИО принявшего, подпись, печать, возможно входящий номер). Если такого не будет, отправляйте ценным письмом
(составляется опись вложения в письмо) с уведомлением о вручении.
СпроситьВернуть можно в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК при определенных условиях - сколько дней машина была в ремонте в первый раз и поломка та же самая или нет?
СпроситьДобрый день.
Можете.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в адрес продавца, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Добрый день! Стиральная машинка является технически сложным товаром.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием
Таким образом, Вы вправе потребовать расторжения ДКП, возврата стоимости машинки. Для его необходимо обратиться с претензией изначально.
СпроситьСкажитепожалуйста можем ли мы обменять пилу у продавца в магазине, если она сломалась через три дня после покупки? Спасибо.
Ольга, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием о замене инструмента на аналогичный. Продавец обязан принять пилу на диагностику и при установлении заводского брака произвести замену. Если откажется обращайтесь в суд
СпроситьКупили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.
Он входит в гарантию, но отказ должен быть по другой причине, когда сдали в ремонт?
СпроситьЯвно ерунду вам сказали. Пишите официальную претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьРоман Евгеньевич, согласно ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Согласно преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поскольку бензопила относится к технически сложной категории товаров, а 15 дневный срок прошел и недостаток в работе данного товара выявлен в период гарантийного срока, в данной ситуации вы вправе требовать ремонта бензопилы по гарантии. В том случае, если вам откажут в ремонте, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи, - откажут, тогда в суд.
СпроситьКупили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?
Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?
Татьяна Вы должны от магазина получить официальный отказ в письменном виде, о не возможности бесплатного ремонта газонокосилки, обязательно должна быть написана причина отказа. если у вас есть гарантия, чек то сервис в ремонте, бесплатном, отказать не может, если только не докажет экспертиза, что вы умышленно испортили газонокосилку... экспертизу может проводить и сам магазин это их практика. О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ст.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
ст. 21-24 если товар не поменяют на новый такой же, или деньги не вернут, то идите в суд с иском. если что-то не понятно напишите я вам помогу и расскажу более подробно что надо делать.
СпроситьДоброго времени! Пишите претензионное письмо продавцу о проведении экспертизы качества товара в вашем присутствии и в случае отказа обращайтесь в суд. Если требуется помощь в составлении претензии, иска- обращайтесь.
Спросить