Проблема с шлиф машинкой - продавец не меняет на качественную, сервис не работает

• г. Салехард

Я купил шлиф машинку она сломалась, продавец её поменял, начал работать второй через 3 минуты завоняла горелой обмоткой но она работает. Отнес в магазин, продавец отказался поменять на более качественную с доплатой ссылаясь на то что я ей работал и она не подлежит возврату отправил в сервис, сервис не работает.

После первой покупки прошло больше 14 ти дней после замены меньше недели на чеке есть дата замены и подпись работника магазина.

Ответы на вопрос (2):

"Я купил шлиф машинку она сломалась, продавец её поменял, начал работать второй через 3 минуты завоняла горелой обмоткой но она работает. Отнес в магазин, продавец отказался поменять на более качественную с доплатой ссылаясь на то что я ей работал и она не подлежит возврату отправил в сервис, сервис не работает. После первой покупки прошло больше 14 ти дней после замены меньше недели на чеке есть дата замены и подпись работника магазина."

обращаться в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Добрый Вам день

сервис должен дать заключение причины брака после чего вы имеете право вернуть деньги

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить
Пожаловаться

Купили шлиф машинку, через 6 дней проверили её на деле, но она сломалась через короткое время, тут же повезли её в магазин. Продавец предложил показать её эксперту, где эксперт сказал, что сломан фиксатор диска, заводской брак, мы попросили вернуть деньги, но продавец сказал, что что скажет поставщик, дал нам бумажку и сказал приехать завтра. К стати эксперт говорит, что она была в эксплуатации у нас и не важно, что мы просто её решили проверить. Как быть нам, кто прав, можем ли мы просить возврата денег или замену товара?

Купили шлиф машинку-эл. инструмент, она сломалась через пять мин. работы. Магазин отправил в сервисный центр на экспертизу. Я имею право отказаться от этой модели и получить другую или вернуть назад свои деньги.

Поменчук Андрей Вадимович м.т. 8-923-310-01-03 г. Красноярск.

Купили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?

Скажитепожалуйста можем ли мы обменять пилу у продавца в магазине, если она сломалась через три дня после покупки? Спасибо.

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение