Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

• г. Иркутск

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вы можете написать жалобу в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Николай
10.06.2013, 17:29

Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2019, 15:30

Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?
Читать ответы (1)
Михаил
19.10.2016, 09:37

Что делать, если место в автобусе, указанное в билете, занято другим пассажиром?

Я купил билет на междугородний автобус с указанием места. При посадке в автобус обнаружил, что место согласно купленному билету занято другим пассажиром, который на мое замечание не хочет уступать место. Что в таких случаях предпринять пассажиру права которого были нарушены?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.01.2018, 13:29

Права пассажира в маршрутном такси - можно ли занимать переднее место, несмотря на отказ водителя?

Правильно ли я понимаю, что пассажир маршрутного такси имеет право занять переднее место, в случае, если оно свободно, даже если водителю это не нравится? Где именно есть положение в законах, правах потребителей и тд, где это прописано?) иногда водилы отказывают в этом, мотивируя это тем, что "это рабочая зона водителя" Дополнен 16 часов назад возможно это не регулируется ни правами потребителей, ни законами. Тогда водитель прав отказав в том, чтобы пассажир сел спереди? Я считаю, что на основании публичного договора, при том условии, что билеты не выдаются и определенные места за пассажирами не закреплены, могу занять любое свободное место, даже если водителю это не нравится.
Читать ответы (2)
Руслан
28.11.2014, 07:18

Отказ работников автовокзала посадить на междугородный автобус пассажиров с билетами на конкретные места

Посадка на междугородний автобус. Выясняется, что на нас двоих места нет. Наши места - 17 и 18. В этом автобусе 16 мест. Все пассажиры сидят по своим местам. Якобы, большой автобус на котором должны были ехать сломался. Просят ехать на другом рейсе в другое время. Нам нужно ехать на этом рейсе, так как он является стыковочным с рейсом на поезд. С собой так же билеты на этот поезд. Посадить нас отказываются. Просят сдать билеты. Правы ли работники автовокзала?
Читать ответы (2)
Сергей
14.11.2018, 10:03

Проблемы при прохождении комиссии на охранника

Устраиваюсь в ЧОП, необходимо пройти комиссию на охранника - получить справки формы 002 и 003. Справка 003 выдается в областном наркологическом диспансере г. Кемерово (другой город, в который мне предстоит ехать на междугороднем автобусе больше часа) за 1600 рублей - там нужно сдать мочу и пройти нарколога. Приезжал туда два раза за последнюю неделю, оба раза не смог сдать мочу, потому что там поставлены варварские условия - стоят медработницы в этом же кабинете и смотрят как человек справляет нужду. Пока пытаюсь сосредоточиться - медсестра начинает торопить, аргументирует что у нее "очень много дел помимо меня", в итоге пообъяснял ей, что я как бы не из племени дикарей и воспитанием мне привито, что справлять нужду нужно при людях (даже близких людях, молчу уже о посторонних) - неприлично! Вот такой вот лекцией и заканчиваются мои походы наркологичку за справкой формы 003. Медсестры ссылаются на приказ МИНЗДРАВа №441 н, я прочитал этот приказ до места, где даются рекомендации по забору мочи, но никаких призывов ставить человека на обзор медперсонала не увидел. Зато вот ФЗ №323 в ст 6 отдает приоритет интересам пациента, гуманному отношению к пациенту от сотрудников больницы, а так же моральным предпочтениям пациента. Я написал заявление (только пока ещё не знаю на чьё имя и кому его отдать), где написал что выставлять человека справлять нужду на глазах медперсонала - как минимум негуманно и противоречит законодательству, упомянул что приказ №441 н не призывает к такому отношению, попросил предоставить мне туалетную комнату, где я бы смог спокойно, в одиночестве (согласно правилам этикета), справить нужду и отдать им мочу, а далее следовать приказу 441 н. Отдать заявление главврачу - уйдет месяц, отдать заявление в МИНЗДРАВ - два месяца. А вот кто сможет защитить мои права и законодательство сейчас, в данное время, по факту - ума не приложу. Работодатель торопит, ему срочно нужна комиссия, а я сдать не могу на глазах медперсонала, медсестры толдычат про 441 приказ, который, полагаю, в глаза не видели. Подскажите, как я могу защитить свои права в настоящее время, без месячного ожидания?
Читать ответы (2)
Алексей
15.06.2017, 11:05

Нарушения со стороны водителя автобуса - оставленный пассажир и предвременная остановка. Куда обратиться?

Вчера ехал в междугороднем автобусе из Москвы в Иваново. Отправлялся с центрального автовокзала г. Москвы. Водитель делал остановку на автовокзале в г. Покров (Владимирская область). Водитель объявил об остановке: "10 минут". Пассажиры как обычно разбрелись кто куда. Примерно через 9-10 минут водитель без предупреждения закрывает двери и уезжает. Ему кричит один из пассажиров: "Забыли пассажира, вот он бежит!". На что водитель ответил: "А мне всё равно!". Взял и уехал. У этого пассажира остались вещи в салоне. Следующая остановка была в г. Лакинск. Водитель объявил об остановке длительностью в 5 минут. Я специально включил секундомер! Не прошло даже трёх минут, как водитель спрашивает у всех сидящих: "Все пришли?". Меня это просто взбесило! Я его отругал и заставил ждать объявленные 5 минут. ))) Водитель объявляет остановку 5 минут, а сам через 3 минуты спрашивает у пассажиров которые в автобусе о том, все ли на месте. Я его отругал и пообещал на него нажаловаться. Но что больше всего меня взбесило, что водитель оставил ЛЕГАЛЬНОГО пассажира и даже подождать его не захотел, хотя ему бы это не составило труда, но вот нелегальных пассажиров которые голосуют на дороге он подбирал везде и высаживал их у каждого столба, по их требованию! Я звонил в справочную центрального автовокзал г. Москвы и мне на удивление там сказали, что они за это ответственности не несут. Это как вообще понимать? Покупаешь билет на автовокзале, страховку, а потом оказывается что они вообще не при делах вроде как... Хочу попросить вашего совета. Куда мне пожаловаться, чтобы этот вопиющий случай не остался безнаказанным? Я понял то, что на автовокзал жаловаться бесполезно, они там "друг за друга". У меня имеется билет, я записал номер автобуса.
Читать ответы (4)
Кирилл
11.10.2020, 15:31

Кто прав в споре о местах в проходящем автобусе без выдачи чека?

Такая ситуация, мы с сестрой живём в селе, здесь нет автостанции. Приехал проходящий автобус, мы в него сели и заплатили за проезд водителю (чек он не выдал, т.к нет терминала) и сели на свободные места. Мы приехали в город где есть автостанция, перед отъездом заходят 2 человека подходят к нам и говорят что бы мы встали и ушли, посколько у них написано в билетах что это их места, мы отвечаем что "автобус проходящий мы тоже заплатили за билеты так что пожалуйста сядьте вы на свободные места", водитель им сказал тоже самое что бы они сели на свободные места, но они слишком упёрлись рогами и сказали " что мы купили билеты с этими местами почему мы должны сидеть не на своих местах" по итогу что бы конфликт не зашел ещё дальше мы пересели. Хочу спросить кто прав в этой ситуации а кто нет? Мы по сути купили билеты раньше но т.к в автобусе не предназначено выдача чека у нас на руках его не было. И какие рекомендации можете дать в такой ситуации.
Читать ответы (2)