Недовольство качеством - мой опыт заказа и возврата магнитной щетки для мытья окон
Я по интернету заказал магнитную щетку для мытья окон, мне перезвонили, я указал толщину стеклопакета. 6.03.17 г. по присланному извещению я оплатил и получил на почте бандероль, вскрыл ее там же и обнаружил, что толщина стекла этой щетки в 2,5 раза меньше, чем я заказывал. Оплатив за возврат, я сразу отпра вил бандероль обратно, указав причину возврата. Щетка, которую я возвратил в 3 раза дешевле, чем я заплатил. Через 2 мес. послал письмо с уведомлением. Через 1,5 мес письмо пришло не вскрытое.
Чеки остались по оплате? При заказе по интернету Вам на электронную почту приходило подтверждение с параметрами заказа? Звоните 89281656504. Помогу рассчитать штрафные санкции за просрочку возврата денег, моральный ущерб. Подготовлю иск.
СпроситьДоброго времени суток!
Если вы им направляли письмо о возврате вам денежных средств и оно вернулось обратно в связи с не получением, то остается только взыскивать средства в судебном порядке.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЩетка для мытья окон не соответствует заказу - как вернуть деньги?
