Что делать, если вирус заблокировал телефон с дополнительной гарантией?

• г. Ижевск

Купили телефон в Евросети с дополнительно оплаченной гарантией на 1 год, вирус заблокировал телефон. Скажите пожалуйста, можем ли мы надеяться на замену телефона или хотя бы на ремонт?

Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте Александр. Вирус скорее всего вы поймали сами и поэтому никакого ремонта по гарантии быть не может, так как телефон мы сломали по собственной вине

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете требовать возврат денег или обмен товара, если прошло, то ремонт. В любом случае, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка.

Спросить

Александр, добрый день. Скорее всего вам откажут в гарантийном ремонте/замене. Вирус вы сами занесли, производитель тут абсолютно ни при чём. Если только в сроки по закону о защите прав потребителей уложились (15 дней), то можете его сдать обратно конечно и попросить возврат суммы. Если нет, то вина только Ваша.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству если вы сами занесли в телефон вирус то в этом нет вины магазина. К сожалению, вам откажут

Спросить