Как бороться с работника ЖЭУ?
Живу в коммунальной квартире на втором этаже. 16 мая, придя домой около 17 ч 30 мин., обнаружила, что с верхнего этажа в мою комнату протекает вода (протечка в трех местах), подставила тазы и пошла к соседям на третий этаж. Соседей дома не оказалось. Вызвала аварийную бригаду, они прибыли через час с небольшим. Все это время убирала воду с пола, с ковра на полу, с мебели. В результате залива водой испорчена секция мебельной стенки, (ковер на полу за месяц после "потопа" удалось просушить, теперь надо будет чистить с моющими средствами типа "Ваниш"). Мое жилье застраховано по программе "Привет сосед". 17 мая утром позвонила в страховую компанию "ВТБ" и в ЖЭУ, чтобы составили акт о затоплении жилого помещения. В ЖЭУ пришла к 16 часам (у них рабочий день до 17 часов)., но в этот день работники ЖЭУ осматривать мою комнату не пошли. Только 18 мая зарегистрировали мое заявление и мастер ЖЭУ пришла составлять акт о заливе. Мой экземпляр документа я не могу получить по сей день (в комнатах, расположенных надо мной на 3,4 этажах никто не проживает, долго разыскивали владельцев комнат, чтобы попасть в комнаты и установить причину протечки. С моей помощью жильцов разыскали, в комнаты получили доступ, причину установили - износ трубы в комнате на 4 этаже. С мастером ЖЭУ общалась по 2-3 раза в неделю, по поводу когда же мне выдадут акт, каждый раз обещания, что нужно только подписать... Потом на мои звонки мастер вообще перестала отвечать. Звоню на телефон начальника ЖЭУ, никогда не могу найти его на рабочем месте. Терпение мое закончилось. 8 июня отнесла жалобу в жилинспекцию Срок рассмотрения календарный месяц. Ответ по почте. Я так понимаю, что ЖЭКовцы протянули время, чтобы у меня ничего не получилось со страховкой (износ труб водопровода их вина, так как за все годы работники ЖЭУ никогда не проводили осмотры труб в квартирах).