Проблемы с эл. чайником без гарантийного документа и коробки - что делать?

• г. Нижневартовск

2 месяца назад мы купили эл.чайник. Гарантии на него оформлено не было. Вчера он перестал работать чек на покупку сохранен а коробку выбросили. Что нам делать в магазине отказались принять товар для разбирательства без коробки что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Отказ заведомо незаконен, подавайте письменную претензию на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в случае очередного отказа обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, подавайте им письменную претензию, они должны осуществить ремонт чайника, а при невозможности ремонта осуществить его замену.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток! Действия продавца неправомерны.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего хорошего!

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов