Претензии и неустойка - Как определить сроки и размер компенсации при отсутствии товара в интернет-магазине
Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %
Для составления искового заявления в суд и расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами, сколько дней претензия лежит на почте?
СпроситьЗдравствуйте. Ваше дело только отправить претензию. Если ее не хотят получать, то это не Ваши проблемы, можно иск готовить уже.
СпроситьМышкин - онлайн услуги юристов
Продавец не забирает возвращенный товар по ошибочному адресу - что делать?
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
