Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой.
Сегодня купила пальто. В магазине его одела, срезала бирки и прошла до работы. Полностью в нем разочаровалась. Ткань мнется, карманы неглубокие - ничего не положишь. Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой. Есть чек выписанный от руки и отрезанные ярлычки. Как поступить? Есть ли шанс вернуть пальто в магазин?
Уважаемая ОЛЬГА, г.Мурманск!
Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.04.2011г
22:36 уф.вр.(20:36 моск.)
Спросить