Проблемы с ламинатом - как вернуть товар и получить компенсацию

• г. Ярославль

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вернуть товар в магазин вы можете только при наличии производственного брака. Можете направлять письменную претензию продавцу

Спросить

Подавайте письменную претензию по поводу бракованного товара, в случае отказа обращайтесь в суд по месту жительства с заявлением о защите прав потребителей и требовать расторжения сделки возврата денег. В данном случае претензионный порядок не обязателен, и вы можете сразу обратиться в суд.

Спросить