Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги или получить исполнение заказа?
Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?
Если вы уже отправили претензию и получили письменный отказ (или с момента ее направления прошло 30 дней), то вы вправе обратиться в суд и взыскать в рамках закона о защите прав потребителей и ваши деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
За составлением искового заявления обращайтесь в личные сообщения, либо договаривайтесь о встрече с выбранным специалистом.
Удачи вам!
СпроситьДобрый день, Сергей! А претензию вы им отправляли? У вас есть письменный отказ в удовлетворении претензии или на словах? Если не отправляли, то отправьте и в случае письменного откза обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Wildberries отправил неверный размер куртки - Как вернуть деньги?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

Возможность требовать исполнения заказа в интернет-магазине после его аннулирования - права и ссылки на нормативные акты
