Проблемы с автоматической машинкой - гарантийное обслуживание не устраняет поломку в течение двух лет

• г. Омск

Я купила машинку автомат 15.01.2015 г. три года гарантийного обслуживания, ремонтировала три раза, сломалось опять с 04.05.2017 г. до сих пор не сделали, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Стиральная машина - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый Вам день

судиться если вы хотите вернуть автомобиль и получить деньги обратно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить