Проблемы с камерой на новом сенсорном телефоне - можно ли обменять на более дорогую модель?
Недавно купила сенсорный телефон и при покупке продавец уверял что камера отличная. Но в ходе эксплуатации выяснилось что во время съёмки при слабом освящении идёт шум матрицы. При ярком свете все хорошо. Со дня покупки не прошло 14 дней. Я бы хотела обменять телефон на более дорогую модель. Возможно ли это?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в таком случае в письменной претензии но телефон технически сложный товар вероятнее всего вам откажут если он был бы неисправен тогда бы вам поменяли. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон является сложно техническим товаром, и если он качественный, то обмену и возврату не подлежит.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток. Телефон это технически сложный товар. Его обменять можно при наличии дефектов. Для этого продавцу нужно предъявить письменную претензию. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьА возможно ли давить на то что информация была предоставленная некорректно? Фотографировать очень сложно. Снимки низкого качества несмотря на
16 мп.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТолько в случае, если в документах указано одно, а по факту - другое, если информация не соответствует действительности, тогда указывать, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.
Спросить