Как вернуть деньги за отмененный тур из-за семейных обстоятельств и отсутствия возможности лично написать заявление в турагентство?

• г. Петропавловск-Камчатский

В марте 2017 года через Пегас Туристик приобрела тур в Грецию на даты 05.07.2017-18.07.2017. На сегодняшний день по семейным обстоятельствам воспользоваться туром не могу. К тому же в настоящее время нахожусь за пределами родного города, в котором приобретала тур, и вернуться смогу не раньше 04.07.2017. То есть в оперативном порядке лично написать заявление на расторжение договора в офисе турагентства, где оформляла тур, не получается. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае, чтобы минимизировать расходы на возможные штрафные санкции или неустойки турагентству и по максимуму вернуть вложенные средства? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый Вам день

подавайте телеграмму о расторжении договора туроператору. Все отношения с туроператору... они несут солидарную ответственность

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
17.07.2014, 22:59

К кому предъявить претензии, если турагенство приобрело наш тур через банкротного туроператора НеваТревел?

Мы купили тур у турагенства. Турагенство приобрело наш тур через туроператора НеваТревел которое в данный момент обанкротилось. Подскажите, пожалуйста, к кому нам предъявлять притензии. И можем ли мы требовать у турагенства, с которым у нас заключен договор, замены тура на другой, ведь деньги ему были оплачены.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
25.06.2020, 06:41

Как поступить в случае, когда турист не согласен с суммой возврата при расторжении договора с туроператором?

По семейным обстоятельствам турист не может воспользоваться путевкой и расторгнул договор о реализации туристского продукта с туроператором. Деньги при расторжении договора, за минусом расходов туроператора, поступила на счет турагентства, и турист не согласен с данной суммой и не желает ее получать. Что делать в данном моему турагентству?
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
24.06.2014, 17:37

Банкротство ИльТур - возврат средств за тур в Болгарию

Мы приобрели в турагенстве Поехали с нами тур в Болгарию. Оплатили за 2 месяца до поездки. Сейчас, за неделю до вылета, выясняется что туроператор ИльТур объявлен банкротом, офис опечатан, директор скрылся заграницей. На руках договор и квитанция об оплате турагенству (билетов и ваучеров нет, так как по договору все документы выдают за 2 дня до вылета). Турагенство согласно компенсировать 50% стоимости тур. Подскажите, возможно ли вернуть всю стоимость или соглашаться на то что есть?
Читать ответы (1)
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2018, 02:18

Как добиться возврата предоплаты за тур при нарушении штрафных санкций туроператором турагентством?

Турагентство не хочет в полном объеме вернуть предоплату за тур, ссылаются на штрафные санкции туроператора. На кого подавать в суд? И когда, ждать выплату, или сразу после ответа турагентства?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2010, 11:54

Пожалуйста, подскажите, как действовать, чтобы заставить турагенство выполнить свои обязательства по договору?

Господа! С турагенством "А-Тур" две недели назад заключила договор, в котором в т.ч. говорится о стоимости тура. Договор пописан обеими сторонами (мной и представителем турагенства). Была внесенена предоплата, порядка 50% от стоимости тура. С момента подписания договора турагенство уже дважды поднимало цену на тур и отказвается предоставлять услуги за сумму, указанную в договоре. Пожалуйста, подскажите, как действовать, чтобы заставить турагенство выполнить свои обязательства по договору? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Карина
09.06.2017, 05:52

Возврат денег за тур в Тайланд - как отказаться от поездки и решить вопрос с оформленным кредитом

При день. Я приобрела тур в тайланд, оплатив половину стоимости, вторую половину размере 34.000 руб. я оплатила в кредит через турагентство. Дата составления договора 1 июня 2017 г., дата вылета 26 июня 2017 г. Загран паспорт я ещё не предоставила турагентству, моих данных у них нет. Я знаю что по законодательству я могу отказаться от тура, именно это я и хочу сделать. Во-первых мне на работе передвинули отпуск на более поздние даты, Во вторых через несколько дней турагенство уведомило меня а том, что мой тур продлится на одни сутки меньше, за что они вернут мне 2000 руб. А это как я понимаю изменение условий договора. Посоветуйте пожалуйста как Мне вернуть все денеги и как быть с оформленным кредитом?
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2016, 19:34

Отмена туров в Египет в ноябре 2015 года - возвращение денежных средств - турагенство или туроператор?

Отмена туров в Египет в ноябре 2015 г.. Договор с турагенством есть. Но в договоре указано, что решение высших органов является форс мажорными обстоятельствами, квитанция об оплате есть. Причина требования-это возврат денежных средств за отмененный тур в Египет. Кому предьявлять требования турагенству или туроператору?. Турагенство отправило туроператору ТриоМед (Brisco) 09 ноября 2015 г. заявление на возврат денег. Был ответ, что 100% ануляция тура без штрафных санкций. Но денег до сих пор нет. Теперь обещают рассмотреть до конца года. Перебронировать на другое направление не можем. Т.к. у ТриоМед (Brisco) было 2 направления Турция и Египет и оба закрыты.
Читать ответы (1)