Проблема с возвратом предоплаты за бронь гостиницы Прайм в Судаке
Суть проблемы в следующем-планировали поездку в июле 2017 года. Гостиница Прайм (Prime) в Судаке, на основе оставленных отзывов нам понравилась. В мае 2017 года внесли предоплату в размере 3350 рублей, но из-за стечения обстоятельств в отпуск в июле пойти не получается. В связи с этим и с той целью что бы не занимать по напрасну бронь, заранее оповестили об этом хозяев данного гостиничного дома и по возможности попросили вернуть предоплату. Хозяин на звонки отвечает, но деньги не возвращает, каждый раз находятся отговорки. Понимаем, что деньги похоже ему "подарили" и назад не вернуть, но все же. Можно ли что-то сделать? Спасибо! С Уважением, Ольга!
Здравствуйте Ольга! Выход есть, но для более подробной консультации мне необходимо узнать следующее: Как производилась предоплата (наличные, безналичные)? Заключалось ли какое нибудь соглашение?
СпроситьСергей! Оплата была произведена безналично на счёт через Сбербанк. Соглашение-только по телефону бронировали.
СпроситьПишите письменную претензию на возврат денег. И обратитесь в суд, если откажут. Ст.32 закона о защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в сполицию, ст.141 УПК РФ.Не факт, что дело возбудят, но возможно будет какая-то польза и хозин отеля вернет Вам предоплату.
СпроситьДобрый вечер! Возьмите в банке распечатку, подтверждающую перевод денег на счет гостевого дома и пишите претензию на возврат предоплаты со ссылкой на указанный документ, если так не вернет, то в связи с тем, что письменного договора нет, можно попробовать подать в суд на неосновательное обогащение. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в Сбербанк взять выписку по счету. Написать претензию, если вам откажут в возвращении денег, то вы вправе подать в суд исковое заявление.
СпроситьПланировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Планировали поездку на Кавказ, Осетия. С 14 по 24 апреля 2022. Внесли предоплату в 30% это 30000. Сейчас, в связи с событиями отменяем. Бронь не возвращают и ещё оскорбляют.
Планировали туристическую поездку, сроком на неделю в п. Шерегеш Кемеровской области с проживанием в частной гостинице. В ночь перед отъездом заболел ребенок 5 лет, который должен был ехать с нами. Поездку пришлось отменить, по электронной почте в гостиницу выслали заключение, полученное на консультации отоларинголога с диагнозами. С целью бронирования номера нами была внесена предоплата в размере 10 000 рублей. Однако она была внесена на карточный счет левого физ. лица по указанию гостиницы. Открыто в возврате предоплаты гостиница не отказывает, тянет время, каждый день нет директора-позвоните завтра, так уже неделю. Есть ли шансы на возврат хотя бы части средств? Что нужно делать? Заранее благодарю. Анна.
15 мая 2016 г. я внесла предоплату за банкет, предварительно назначенный на 16 июля 2016 г. в кафе Эдем г. Новочебоксарск. Предоплату отдала хозяину кафе, получила квитанцию об оплате. В связи со сложившимися обстоятельствами банкет не состоится, попросила хозяина кафе вернуть предоплату. Он не отказывается, но и не возвращает. Что мне делать?
Забронировали номер на июль в частной гостинице в начале апреля 2016 г. Внесли предоплату за двое суток. 27.04.2016 г. отказались от поездки, о чем уведомили хозяев отеля. Можем ли требовать вернуть предоплату?
Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.
Мной была внесена предоплата в сауне.
За неделю до события я позвонила и попросила вернуть деньги, снять бронь.
По личным обстоятельствам не получается
На что мне ответили, что они не возвращают предоплату
Договоров никаких не было.
Что можно сделать в такой ситуации?
Я внесла предоплату за строящуюся квартиру. Сумма почти полностью покрывает стоимость. По стечению обстоятельств вынуждена расторгнуть договор. Можно ли вернуть полностью уплаченные средства и не возникнет ли с этим проблем?
(не прочитано).
Здравствуйте, произошла такая проблема, решили с друзьями снять коттедж на мероприятие, нашли подходящий вариант на авито (так же этот коттедж выставляется на Юле с тем же номером) попросили внести предоплату за бронь в размере 5 тысяч, что мы и сделали. Позже нам перезвонили и сказали что в этом коттедже какие-то проблемы с отоплением и заехать туда мы не можем, предложили выбрать другой коттедж. Альтернативой предложили очень хороший вариант, и попросили внести за него предоплату в размере 4 тысяч рублей. Самое интересное что аренда этого дома стоит 25 тысяч в сутки, но за моральный ущерб нам предложили его за 10 тысяч. Позже, когда мы внесли за него предоплату нас попросили внести полную сумму. На счёт первого коттеджа и предоплаты за него-нам скинули заявление на возврат, которое нужно заполнить и отправить обратно в их фирму. Заявление написали. Но потом поняли что это какой-то обман, начали искать похожие коттеджи и нашли по всей России в разных городах. Исходя из вышесказанного следует вопрос можно ли как-то вернуть средства?