Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?

• г. Москва

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Можете потребовать. Над описать претензию основанную на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В случае отказа подайте в суд. Слишком много ремонтов.

Спросить

Да, можете, так как это уже существенные недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврат денег или замену товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спросить

Здравствуйте! Если недостаток проявлялся неоднократно, то такой недостаток можно отнести к существенным и требовать от продавца расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара на другой.

Спросить

Пишите официальному дилеру претензию, в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд за возвратом своих денежных средств. Удачи.

Спросить

Разумеется можете по своему усмотрению или чинить, или менять или требовать что бы вам вернули деньги, так как пользоваться невозможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. При наличии существенных недостатков можно вернуть автомобиль с требованием возвращения за него средств. Для этого вам нужно направить письменную претензию. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете основания требовать замены авто или возврата стоимости в судебном порядке.

Поскольку возврат или замену дилер, конечно, делать не будет (без решения суда).

Спросить

Добрый вечер. Вы можете написать претензию покупателю требовать возврата денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходите из положений приведенной и если описанные ситуации подходят к Вашей, направляейте продавцу преьензию с соответсвующими требованиями, а затем иск в суд.

Спросить
Александр
15.04.2016, 15:20

Вопрос о замене авто после повторной поломки в период гарантии

Год назад купил новый авто гарантия 5 лет через пол года первая поломка официальный диллер устранил еще через полгода такая же поломка могу ли я требовать замены авто.
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2019, 06:50

Гарантийный случай - Куда обратиться при повторной поломке после ремонта авто?

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Марина Васильевна
29.07.2014, 16:43

Возможность требования возврата денег после нескольких поломок триммера при наличии гарантии

Купили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2015, 13:23

Гарантия на телефон заканчивается в мае 2015 года, а он уже поломался дважды - могу ли я требовать замену или возврат денег?

Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2017, 23:08

Поломка нового автомобиля - как решить проблему и заменить авто?

Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2013, 17:37

Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?
Читать ответы (1)