Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?
Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?
Можете потребовать. Над описать претензию основанную на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В случае отказа подайте в суд. Слишком много ремонтов.
СпроситьДа, можете, так как это уже существенные недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврат денег или замену товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Если недостаток проявлялся неоднократно, то такой недостаток можно отнести к существенным и требовать от продавца расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара на другой.
СпроситьПишите официальному дилеру претензию, в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд за возвратом своих денежных средств. Удачи.
СпроситьРазумеется можете по своему усмотрению или чинить, или менять или требовать что бы вам вернули деньги, так как пользоваться невозможно.
СпроситьДоброго времени суток. При наличии существенных недостатков можно вернуть автомобиль с требованием возвращения за него средств. Для этого вам нужно направить письменную претензию. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьИмеете основания требовать замены авто или возврата стоимости в судебном порядке.
Поскольку возврат или замену дилер, конечно, делать не будет (без решения суда).
СпроситьДобрый вечер. Вы можете написать претензию покупателю требовать возврата денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходите из положений приведенной и если описанные ситуации подходят к Вашей, направляейте продавцу преьензию с соответсвующими требованиями, а затем иск в суд.
Спросить