Проблемы с новой детской коляской - Как вернуть деньги и защитить свои права?

• г. Уфа

Меня зовут Юлия, у меня следующий вопрос. Преобрела детскую коляску, с момента покупки прошло 13 дней, и конечно же я ей пользовалась, иначе бы я не поняла что эта вещи абсолютно не удобна в использовании. Коляску ведет в одну сторону по прямой поверхности. В общем много нюансов непосредственно в использовании и в механизмах. И так же коляска не безопасна при переходе через проезжую часть, по скольку колеса не поворачиваются обратно после поворота, а остаются перпендекулярно коляске. Коляска перестает ехать. Обязаны ли мне вернуть за нее денежные средства? Если возможно вернуть, но мне откажут, на какие законы я могу опираться для победы в данной истории? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат коляски возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи коляски.

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) коляски;

оит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Действуйте:

1)Продавец должен сделать проверку качества коляски, экспертизу

Если будет установлено что коляска испорчена не по вине покупателя, продавец должен вернуть деньги

Отказывается пишитье претензию, он обязан рассмотреть ее в течении 10 дней

не вернули деньги по претензии смело в суд, в суде можно будет взыскать еще и компенсацию.

Спросить