Денис Сергеевич
16.07.2018, 17:15
Банк Восточный экспресс - мошенничество с кредитной картой и отказ в ее аннулировании - что делать?
15.07. 2018 года мне позвонили. Девушка представилась сотрудницей банка Восточный экспресс, и сообщила что эксклюзивно для меня банк принял решение о льготном кредитовании (ранее 2 раза оформлял кредит), и банк готов мне предоставить до 300 000 рублей под 11% годовых. Я сообщил, что в кредитах не нуждаюсь, но меня могла бы заинтересовать кредитная карта (кредитование же льготное!). Она опросила меня по анкетным данным, после чего сообщила, что банк согласовал сумму до 300 000 рублей. При этом сообщила, что банк настолько ко мне лоялен, что мне не нужно посещать даже его отделение, карту мне привезет домой мобильный агент. На вопросы сколько стоит выпуск карты, срок льготного периода, стоимость ежегодного обслуживания и т.п. сотрудница ответить затруднилась. При этом пояснив, что мне все разъяснят позднее.
Около 13 часов 15.07.2018 года мы встретились с мобильным агентом. Я вновь задал интересующие меня вопросы, но курьер пояснил что у него никакой информации по карте нет, информацию можно узнать только в солл-центре банка, при активации карты. После, он меня сфотографировал с картой и попросил расписаться в своём планшете подписью как в моем паспорте!
Отдал мне карту и уехал. Никаких договоров я не подписывал и не видел.
Около 13 часов 30 минут я позвонил на горячую линию, сотрудник солл-центра пояснил, что данных по моей кредитной карте в базе нет, и попросил перезвонить через 1 час. В 14 часов 30 минут я вновь позвонил на горячую линию и попросил сотрудницу соол-центра ответить на мои вопросы касаемо кредитной карты ответ меня шокировал: во-первых Вам оформлен кредит а не кредитная карта, Во-вторых сумма кредита 200 000 рублей, в третьих кредит Вам оформлен под 55% годовых, в четвертых с Вашего кредита будет списано 43000 рублей за его страхование. (Ранее о страховании вообще ничего не говорилось). Услышав такие условия я пояснил что в таком "льготном" кредитовании не нуждаюсь и прошу аннулировать данную карту. В ответ услышал получили карту - пользуйтесь!
В 15 часов 10 минут я обратился в отделение Восточного банка в г. Иркутске, по ул. Советская 45. Менеджер пояснил, что может аннулировать данную карту если я заплачу страховку в сумме 13 000 рублей (за то что непонятно, за то что карта находилась у меня 2 часа? Не слишком ли дорого?). При этом данная карта мной не активировалась и я даже не знаю ее пин-кода! Естественно как здравый человек я отказался платить. На что сотрудник ответил пишите обращение и заявление на отказ, рассмотрение займёт 10-15 рабочих дней.
Повторюсь карту я не активировал, пин-кодом не владею деньгами не пользовался.
Уважаемые юристы прошу Вас квалифицировать действия сотрудников Восточного банка согласно действующего законодательства. Какие мои дальнейшие действия в случае отказа банка аннулировать карту. (Как правило приходит отказ).
Данная ситуация не единична, в данном банке такие мошеннические действия (не знаю как назвать по другому) поставлены на поток по всей стране.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/v-express-bank/
Читать ответы (1)