У детского велосипеда отказали тормоза, куплен неделю назад, можем ли мы вернуть деньги.

• г. Ижевск

У детского велосипеда отказали тормоза, куплен неделю назад, можем ли мы вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Эля, добрый день. Конечно же можете. Для этого в первую очередь напишите претензию Продавцу с изложением ситуации и требованием возврата денежных средств. Если откажется возвращать денежные средства - то обращайтесь в суд в связи с нарушениями Ваших прав как потребителя (ст. 18 соответствующего закона). Тем более велосипед детский, данный недостаток мог привести к печальным последствиям.

Спросить
Константин
30.07.2021, 22:51

Проблемы с новым велосипедом - гарантия только на раму и продавец отказывается помочь

Купил велосепед неделю назад. В гарантийном талоне указано что гарантия на раму 3 месяца, в итоге имею 2 проблемы 1.расшаталась педаль 2.сильный скрип сиденья при езде. Позвонил, спросил их об устранении проблем, мне ответили что гарантия только на раму и вообще этот велосепед продавался с уценкой и теперь это уже мои проблемы. Это разве законно с их стороны? Как можно решить данную проблему?
Читать ответы (2)
Сергей
27.07.2020, 12:50

Проблемы с купленным велосипедом - может ли продавец вернуть деньги после нескольких дефектов?

Купил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?
Читать ответы (3)
Дарья
05.06.2011, 22:57

Возможность возврата товара ненадлежащего качества без чека спустя год - исследование возможных вариантов

Приобрела детский велосипед в детском мире год назад. Чеки не сохранены. На днях у велосипеда сломалось крепление педали (левый шатун). Заменить этот шатун невозможно, т.к не предусмотрено самой конструкцией велосипеда. Остается только или выкинуть или изобрести самостоятельно какое-нибудь крепление... Могу ли я вернуть этот товар ненадлежащего качества, спустя год и не сохранив чек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
11.07.2019, 16:46

Проблемы с велосипедом - цепь спадает и вываливается втулка из заднего колеса, как решить ситуацию?

Два месяца назад купили ребенку велосипед. Велосипед продавался уже в собранном состоянии. В первый же день эксплуатации стала слетать цепь. На следующий же день обратились к продавцу с этим вопросом. В сервисном центре продавца подтянули цепь, сказав, что причина в этом. Через несколько дней цепь опять стала спадать. Опять обратились к продавцу. Велосипед взяли в сервисный центр и что-то с ним делали. Но цепь так и продолжает спадать практически каждую поездку. Но продавец заявил нам, что данная проблема от неаккуратной, быстрой езды моего сына. Через месяц из заднего колеса "выехала" задняя втулка. Опять отдали в ремонт тому же продавцу. И хотя велосипед отремонтировали и вернули нам, цепь все так же спадает. Продавец заявляет, что это от неправильной эксплуатации велосипеда (прыжки с бордюра, трюки и т.п.). Но когда вечером мы катаемся всей семьей, мы видим, что цепь спадает " просто так", без каких либо воздействий. В результате, приходиться все время самим чинить цепь, А ребенок один на нем не может кататься, т.к. цепь он починить сам не может, Велосипед у нас в эксплуатации около 3 месяцев. Получается, что использовать вещь по назначению не представляется возможным, т.к. в ней содержится какой-то дефект. Можно ли обменять или вернуть деньги за данный велосипед?
Читать ответы (1)