Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта - возможно ли возвратить стоимость и как это сделать?

• г. Краснодар

31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет существенный недостаток, например, который проявляется неоднократно, Вы можете требовать возврата вам денежных средств за товар. Нужно писать претензию, если его не удовлетворяет, можете обращаться в суд.

Спросить
Михаил
09.04.2019, 09:51

Неисправность смартфона Huawei - гарантийный ремонт превращается в отказ из-за попадания влаги

Сдал в гарантийный ремонт свой смартфон huawei. Была неисправность сообщение "низкая температура батареи" (телефон при этом работал) , через некоторое время пришло сообщение, что аппарат готов к выдаче. Прихожу и мне пытаются выдать телефон, который теперь не включается и мотивируют тем что в смартфон попала влага (это не гарантийный случай).
Читать ответы (2)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
19.08.2016, 13:54

Проблемы с возвратом смартфона после ремонта в Связном - что делать и сколько раз можно ремонтировать?

В августе 2015 г. в Связном купили смартфон в кредит. За год смартфон сдавался в сервисный центр на ремонт три раза. Каждый раз устранение неполадок и замена деталей были различными. Кредит на данный момент погашен. Пришли в магазин в четвертый раз для возврата смартфона, но продавец отказался вернуть деньги за товар, сославшись на то, что после каждого ремонта смартфон продолжает работать, а значит, он исправен. Мы провели независимую экспертизу и подали претензию в Связной, но в магазине претензию взять отказались, а экспертизу не признали, т.к. нет сертификатов и еще каких-то документов от экспертов. За год мы пользовались смартфоном от силы пол года. Как вернуть смартфон продавцу? Сколько можно его ремонтировать? С уважением, Емельянова Галина. Тел. 89052066019
Читать ответы (1)
Катерина
06.03.2019, 14:27

Необходимость возврата денег за неисправный смартфон Apple с замененным экраном

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу. Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Габибов Денис Вадимович
14.05.2019, 11:53

Вопросы о компенсации за просрочку гарантийного ремонта и возврат денег за неисправный смартфон в Связном

Ситуация в кратце, мы приобрели смартфон стоимостью 49000 рублей в Связном, через некоторое время смартфон сломался и мы сдали его по гарантии в тот же связной. 45 дней истекло, на 49 й день прислали смс, видимо из сервисного центра, о том, что смартфон починили, они исправен и вскоре поступит в Связной, где мы его сможеи забрать, но через какое время он туда поступит неизвестно, так как мы живём на крайнем севере и доставка смартфона с материка может затянуться. Интересует такие вопросы, как 1 % за просрочку 45 дней, как это оформляется, а так же возврат денег по стоимости смартфона, так как деньги не малые, как подобные вопросы решаются с представителями салона, что необходимо написать, заявление, заполнить какой то бланк, и в какие сроки они обязаны вернуть деньги, либо тот же процент?
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2016, 15:05

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией

В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2019, 11:16

Как поступить, если смартфон вышел из строя через 11 дней после покупки в магазине

26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!
Читать ответы (4)
Вячеслав
16.03.2014, 19:22

Проблемы с Samsung Galaxy S III - ремонт по гарантии не решил проблему, что делать?

Samsung Galaxy S III на гарантии, приобретён в Связном 26 апреля 2013 года. В конце февраля 2014 года стал самопроизвольно отключаться и зависать. Помогало только извлечение батареи и установка её обратно. Но ненадолго. В течение дня повторялось 20-30 раз. 3 марта 2014 года сдали смартфон в Связной в ремонт по гарантии. Ремонт по документам был выполнен 7 марта (с трактовкой: GMK6-GML2 Сброс до заводских настроек). В магазин смартфон прибыл 15 марта (вчера). Из магазина получен на руки тоже вчера 15 марта. Сегодня в смартфоне опять проявляются те же отказы, что и до ремонта. Что посоветуете предпринять? Гарантийный срок истекает 26 апреля 2014 года. С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)