Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта - возможно ли возвратить стоимость и как это сделать?
31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет существенный недостаток, например, который проявляется неоднократно, Вы можете требовать возврата вам денежных средств за товар. Нужно писать претензию, если его не удовлетворяет, можете обращаться в суд.
СпроситьПроблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Проблемы с возвратом смартфона после ремонта в Связном - что делать и сколько раз можно ремонтировать?
Необходимость возврата денег за неисправный смартфон Apple с замененным экраном
Вопросы о компенсации за просрочку гарантийного ремонта и возврат денег за неисправный смартфон в Связном
Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией
Как поступить, если смартфон вышел из строя через 11 дней после покупки в магазине
