Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта - возможно ли возвратить стоимость и как это сделать?

• г. Краснодар

31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет существенный недостаток, например, который проявляется неоднократно, Вы можете требовать возврата вам денежных средств за товар. Нужно писать претензию, если его не удовлетворяет, можете обращаться в суд.

Спросить