Проблема с покрытием дивана из эко-кожи вызывает сомнения в гарантийных условиях
Купил диван с покрытием из эко-кожи 06.03.2016, гарантия по договору 18 мес. В настоящее время покрытие начало трескаться. Написал рекламацию в сервисный центр, от туда перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, т.к. это произошло вследствие механического воздействия... но это же диван и на нем сидят и для чего такая гарантия?
Добрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьЗдравствуйте Закажите и Проведите независимую экспертизу поэтому дивана после чего обращайтесь претензии к продавцу с приложением копии этого заключение эксперта а также включаете в претензию сумму оплаты и моральный ущерб срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать ваши деньги в том числе затраченное на проведение экспертизы в судебном порядке госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьДоброго времени суток. Несмотря на ответ сервисного центра вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу и требует проведения проверки качества товара. По результатам этой проверки будет установлена причина, А вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств случае если товар окажется ненадлежащим и некачественно.
СпроситьА зачем Вы в сервисный центр написали? Хотели заменить покрытие, устранить недостатки? Если они даже не смотрели Ваш диван, то как могут определить, что случай не гарантийный. Если Вам ответят письменно отказом или не ответят вообще, Вы можете провести экспертизу за свой счет с последующим возмещением продавцом этих расходов.
СпроситьДаже если в договоре прописывается, что трещины возникшие вследствии механического воздействия не являются гарантийным случаем?
СпроситьДоговор не может противоречить законодательству. Если бы суды ориентировались на договоры, составленные "мешочниками", то потребитель никогда не смог бы защитить свои права. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить