Проблемы с экраном телефона - мастерская не может установить рабочий экран, предлагает вернуть деньги без экрана

• г. Калуга

Разбился экран на телефоне отдали в мастерскую, поставили новый, но работал он не корректно, через неделю мастерская заказала другой экран, поставили но и он не работает и теперь мастер предлагает вернуть нам деньги за установку (которые мы заплатили ранее) и телефон но без какого либо экрана, как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый Вам день

вероятно имеет смысл забрать деньги чтобы не остаться вообще без ничего

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Мария
31.08.2015, 18:11

Проблемы с ремонтом телефона - Мастерская не исполняет обещания, как на них воздействовать?

Отдали телефон в ремонт в мастерскую по ремонту телефонов, обещали сделать через три дня, сделали (меняли стекло на экране, ребенок разбил) но мы вернули так как когда просохло весь экран был в пузырях, они сказали исправят и забрали его (деньги за ремонт мы уплатили) через каждые три дня говорят делаем то не успевают, то акрил не пришел, прошло больше трех недель, его не возращают что делать в данном случае, как на них воздействовать?
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Валерий
20.05.2015, 16:02

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет. При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
05.12.2018, 23:22

Претензия на замену разбитого экрана отклонена СЦ - что делать?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Читать ответы (4)
Кристина
30.10.2014, 04:28

Возможно ли отказаться от телефона и получить замену или возврат денег из-за проблем с экраном?

1 октября приобрела телефон, у телефона с первой недели начал гаснуть экран, 15 октября отдала телефон на диагностику. Могу ли отказаться от телефона и поменять на другой либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2021, 19:17

Проблемы после ремонта телефона в сервисном центре - неисправный динамик и неоригинальный дисплейный модуль. Что делать дальше?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Читать ответы (18)