Несерьезное отношение сотрудников Управляющей Компании к жалобам клиентов - как обеспечить эффективную работу?

• г. Псков

Вопрос очень серьёзный: сегодня в Управляющую Компанию относил жалобу. Сотрудник которая регистрировала жалобу прочитав её поверхностно сообщила иной сотруднице по телефону: "я тебе передам это обращение, ты отписку напиши наверное. Я понемаю что сотрудникам плевать, куда обращаться что бы управляй ка заработала нормально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если имеются основания для жалобы, обращайтесь в прокуратуру, Государственную жилищную инспекцию. Жалоба пишется в произвольной форме.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов