Неудачная покупка - как вернуть не подходящий насос для \'чудо шланга\' и получить нужный результат

• г. Тюмень

Родители купили " чудо шланг" для полива, информации о мощности насоса не прилагалось. Придя в специализированный магазин прихватив с собой "чудо шланг" я попросил подобрать соответствующий насос. Насос был куплен, но желаемого результата я не получил (мощности насоса явно не хватало) Вопрос: с какой формулировкой я могу вернуть не правильно подобранный насос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению в данном случае Вы не сможете его вернуть, если вы изначально ознакомлены были с технической документацией и характеристиками данного насоса. Замене подлежит только неисправная вещь, то есть товар имеющий недостатки, а если вы ошиблись с мощностью, то это ошибка на вашей совести. Можете только попросить продавца заменить вам насос на более мощный с вашей доплатой, если таковой имеется в продаже.

Спросить
Бутырин максим
16.05.2021, 15:04

Отсутствие гарантии на товар и возможность его возврата - что делать, если при пользовании были выявлены неисправности?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет. Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2021, 10:14

Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?
Читать ответы (4)
Надежда
30.08.2017, 20:33

Возможно ли вернуть неисправный насос для гидроусилителя автомобиля

Купила насос для гура на автомобиль, оказалось что причина не в насосе. Могу ли я вернуть насос в интернет магазин, если упаковка не нарушена и прошла неделя с момента покупки?
Читать ответы (1)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Василий
07.07.2014, 18:25

Как вернуть высокотехнологичный насос, купленный для полива на дачу, спустя 4 дня?

В магазине был куплен насос для полива на дачу, через день воду провели, насос включали только для полива, обратно не принимают насос говорят что это высокотехнологичный товар, как вернуть насос с момента покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Артур Ильсурович
20.08.2014, 23:11

Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Читать ответы (1)
Арина Вячеславовна
16.02.2014, 13:43

Насос для дома не соответствует заявленной мощности - как вернуть стоимость?

Мы приобрели водный насос для дома, но воду в дом он не подает, выбран нас мощность насоса должна с подачей воды справляться, по факту, насос воду качает, но слабой струйкой, без напора. Обратились в магазин, на что получили ответ, ну он же рабочий, в магазине проверили его на месте, опустили шланг в ведро и вода также слабо подавалась на выходе. На что и ответили, что все исправно. Но данная мощь воды не подает воду в кран дома. Деньги нам не возвращают в обмене отказано. Вынуждены были купить еще насос, который со всем справляется и по цене оказался дешевле. Как быть нам в данной ситуации и вернуть стоимость не качественного товара, который не отвечает заявленной мощности. Спасибо.
Читать ответы (6)
Лариса
20.11.2015, 12:20

Вопрос о возврате денег за неисправный насос - возможно ли это?

Могу ли я вернуть деньги за насос? Ситуация: 29.09.2015 г. я купил насос, 01.11.2015 я обратился в магазин по неисправности насоса. Насос был сдан в сервисный центр, неисправность подтверждена заводским браком. Срок ремонта сообщили мне в течении 40 дней (т.к. заказывают деталь). Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги за насос, возможно ли это? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)