Где взять копию мобильного оператора к которому привязан QIWI кошелек.

• г. Челябинск

Где взять копию мобильного оператора к которому привязанQIWI кошелек.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На ваш вопрос можно было ответить, если бы вы пояснили, что вы понимаете под вашим выражением "копия мобильного оператора" ?

Спросить

Копия договора, что именно мой номер привязан к QIWI кошельку.

Спросить

Такого договора у вас быть не может, если вы создаете свой QIWI Кошелек, то вы лично и привязывваете к этому кошельку свой номер мобильного телефона.

Спросить
Человек
12.11.2015, 20:57

Киви без договора ничего не хочет делать, даже если человек, на которого идентифицирован киви-кошелек приедет в офис киви.

Есть идентифицированный киви-кошелек по паспортным данным одного человека и номер оператора связи оформленного на другого человека. Как оказалось, симка была куплена на сайте каком-то (видимо у неофициального дилера) и к этой симке был привязан киви-кошелек. Недавно (возможно юридический владелец договора на симку) переоформил договор и симка, к которой был привязан кошелек, стала просто куском пластика. Или кто-то сделал дубликат симки. Пароль от киви-кошелька поменял новый обладатель симки и человек, которому я делал перевод не может получить деньги. А я сделал денежный перевод. Киви для восстановления доступа к кошельку требует договор от оператора. Этого договора нет (так как симка была без договора). По факту - номер телефона на одного человека, а киви кошелек на другого человека. А отправленные деньги могут снять в любой момент... Как быть? Как вернуть деньги? Киви без договора ничего не хочет делать, даже если человек, на которого идентифицирован киви-кошелек приедет в офис киви.
Читать ответы (0)
Чина
12.12.2017, 11:46

Букмекер 1xbet требует фотографию договора на оказание услуг сотовой связи для подтверждения владения Киви кошельком

Букмекер 1 хbet запрашивает фотографию договора на оказание услуг сотовой связи призванного к Киви кошельку. Так как такого договора у меня нет и не было (а номер зарегистрирован на меня) я отправил им документ подтверждающий что данный номер принадлежит мне, которую выдали мне в центре теле 2. там написано "На оснований договора" и указан номер договора. Договор они не выдают.. Но контора тем не менее не перестают просить документ который никак не может быть выдан оператором сотовой связи.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна Боровских
22.07.2017, 05:00

Проблема с блокировкой кошелька QIWI и сим-карты YOTA - Какими документами подтвердить владение денежными средствами?

У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий. Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов. Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями. Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.
Читать ответы (4)
Олеся
04.06.2016, 15:12

Заблокирован киви кошелек - компания КИВИ требует договор с оператором сотовой связи, но документа нет.

У меня заблокировался киви кошелек, для разблокировки компания "КИВИ" просит предоставить договор с оператором сотовой связи, но он у меня не сохранился, а в офисе компании"МТС" мне не выдают копию. Без этого документа мне не разблокируют киви кошелек, а у меня на нем деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2019, 12:09

Как разблокировать QIWI кошелек после неправильного перевода и что запрашивает система?

Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.
Читать ответы (1)
Мирба
06.07.2021, 20:05

Как разблокировать Киви кошелек, если он был заблокирован из-за несоответствия идентификации?

Проконсультируйте пожалуйста по нестандартному вопросу о разблокировке киви кошелька который был заблокирован пару часов назад. Я довольно продолжительное время пользуюсь кошельком и виртуальной картой но к большому сожалению сегодня система дала лок, изюминка в том, что я гражданин Киргизии и номер кошелька Киргизский. А вот идентификация кошелька была пройдена лицом с Гражданством РФ по той причине что по месту жительства не имелось возможность пройти идентификацию пт что иностранец + к тому же офиса поддержки Киви в моем городе и поныне не существовало, и на зло не сохранил по халатности т.к и в мыслях не было что заблокируют ЭК, но сим карта/реквизит Киви оформлен по договору на моё имя договор с оператором связи в бумажном варианте естественно присутствует. Возможно ли оспорить/разблокировать киви кошелёк и вывести средства что остались?! P.S: цель пользования кошельком в основном пополнение счетов/реквизитов букмекерских/брокерских и анализ/покупка/продажа цифровых валют по причине поиметь после транзакций хорошую экономическую выгоду. И именно при покупке, т.е непосредственно при оплате с киви кошелька выбранную сумму, дали блокировку. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)