Требование вернуть деньги за проданный шкаф - что делать в подобной ситуации?

• г. Волгоград

Купила холодильный шкаф по объявлению в газете, где не помню. Через некоторое время так же по объявлению продала, после чего ко мне обратилась служба безопасности компании производителя этого шкафа с требованием отдать деньги моему покупателю, а шкаф они забирают, т.к он был отдан в аренду, а в последствии у арендатора якобы украден. В праве ли они требовать вернуть деньги и что я могу сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лидия! Как наехали, так и отъедут. Ничего никому не отдавайте. Если они считают что правы - пусть обращаются в суд. Разбираться им надо не с Вами, а с арендатором и вором. А милиция пусть изымает шкаф у того, кому Вы его продали, если он действительно является предметом преступления, в предусмотренном законом процессуальном порядке (служба безопасности не является правоохранительным органом и на такие действия не уполномочена). К Вам претензий быть не может - Вы добросовестный приобретатель и добросовестный продавец.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан
18.07.2017, 18:54

Как защититься от претензий бывшего арендатора за вывоз металлического шкафа без его согласия?

Я арендую здание салона с 07.2016 по договору аренды. Здание из трех помещений. В одном из них находился еще один арендатор, без договора аренды, хозяин просто так его держал. С 23 мая он сьехал. Оставив металлический пустой шкаф и решетки. Все это время его не было. 10.07 я сдал в пункт приема металлолома это шкаф. Бывший арендатор написал заявление о пропаже шкафа и решеток. Приехали сотрудники полиции. Я написао в обьяснении, что шкаф вывез, деньги не получал. Далее сьездили на пункт приема, там уже не осталось шкафа. Я предложил замену т.е. купить другой, он отказался. Документов на шкаф нету у него, документов о аренде также нету. Какие мои действия и что мне грозит? Арендатор вредный, пожилого возраста, договорится не получается, требует именно его шкаф.
Читать ответы (9)
Анна Германовна
29.10.2014, 13:52

Возможность отказа покупателя в доступе эксперту магазина в споре о возврате шкафа

Вправе ли покупатель не допустить эксперта магазина в свою квартиру, где находится шкаф, за который покупатель желает вернуть деньги. При условии, что шкаф был приобретен дистанционным путем и полностью оплачен. При условии, что требование о возврате денежных средств предъявлено магазину в письменном виде в течение 7 дней после доставки шкафа? Цель эксперта в данном случае - доказать, что шкаф пригоден для эксплуатации. Покупателю данный шкаф по определенным причинам не подошел (в частности, не нравится его внутреннее устройство, кроме того отсутствуют штанги, зеркала не подходят данной модели шкафа). Осмотр шкафа ранее уже производился работниками магазина, и претензий к товарному виду у них тогда не возникло. Дело уже находится на рассмотрении в суде.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Светлана
17.02.2006, 16:06

Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год.

Для организации приобрели Холодильный шкаф. По телефону оговаривались сроки гарантии, менеджер указал срок как 1 год. После доставки и установки холодильного шкафа, был предъявлен Гарантийный талон, где срок гарантии уже был указан ка 6 месяцев. Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год. Правомерно ли умтанавливать в данном случае продавцом свой Гарантийный срок. И какие возможны наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2018, 12:24

Проблемы с мебелью - как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту?

Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей,3,03,2018 г была написана претензия, в последствии выяснилось что детали шкафа привезенные нам от разных моделей, собрать невозможно. После месяца разбирательств одобрили отказ от шкафа, но так его и не забирают, деньи за шкаф на кредитный счет не возвращают. Мебель куплена в кредит, доставка была платной, как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Вера
20.07.2016, 22:59

Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Читать ответы (1)