Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?

• г. Иркутск

Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обратитесь для начала с письменной претензией к продавцу, не поможет - с иском в суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам направить продавцу претензию и требовать вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить

Писать письменно претензию и подавать в суд если вам на претензию не ответят обычно проходит от трех до десяти банковский дней в случае возврата товара оплаченного по карте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора по месту нахождения продавца, если не поможет, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Вера
14.04.2015, 16:19

Как вернуть деньги за видеорегистратор, который не понравился и был возвращен?

Покупала видеорегистратор на подарок брату, он ему не понравился вернули товар в течении. 14 дней. Товар покупала по карте, сказали что деньгиперечислят обратно на карту прошло 3 дня денег нет. что делать?
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Лида
28.06.2017, 16:05

Проблема с возвратом товара в интернет-магазине - деньги не возвращаются в течение обещанных сроков

Я в интернет маназине вернула товар, через его администратора. Он забрал товар, оставил расписку и чек который был у меня при покупке товара. Товар лично отвезти не получилось, большой, и после долгих переговоров приехал человек с которым я разговаривала потелефону. (он отвечает на звонки) типо администратора наверно. Теперь деньги не могу дождаться, завтра будет 10 дней как вернула товар. Что делать? Звонила, говорит в течении 10 дней, но обычно возвращают на 3-4 день.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.11.2015, 11:59

Проблема с переводом денег и пропажей товара при покупке у частного лица в Калининграде. Как решить ситуацию?

Перечислил деньги с карты на карту того же банка, за товар. Продавец частное лицо в Калининграде а я в белорусии. Что делать? Человек исчез. Товара нет.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2019, 08:03

Проблемы с перечислением денег на карту - к кому обратиться и как решить ситуацию?

Я лично в бухгалтерию унесла исполнительный лист 10 числа. Мне сказала бухгалтерь что 15 числа перечислит мне деньги на карту. Денег небыдо этого числа я стала звонить она стала мне говорить каждый день, что завтра перечислит уже 28 число, а денег нет. Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2015, 14:41

Проблема с возвратом денег за товар в кредит - что делать, если банк не перечисляет средства?

Взял товар в кредит, характеристики не подошли. Товар вернул, дали справку, что вернул товар в целости, сказали, что банку деньги перечислят в течении 3-х дней, прошло 2 недели, а воз иныне там. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
12.02.2022, 16:54

Проблема с оплатой в Пятёрочке - деньги сняты с карты, но товар не оплачен. Что делать?

Купила товар в пятёрочке, на кассе продовец сказал что сумма не прошла, а с карты деньги сняли, сказали обращайтесь в банк, позвонила в банк проверили сказали что сумма в банк не поступала, прошло уже 10 дней, что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
05.10.2020, 15:22

Как вернуть предоплату за товар, который не был получен в магазине? Советы по действиям потребителям.

Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?
Читать ответы (4)
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)