Нарушение договора - Как вернуть деньги после неисполнения продавцом своих обязательств
Между мной и фирмой был заключен договор, согласно которому Продавец продает мне товар, после 100% оплаты. Оригинала договора у меня нет. После произведенной оплаты, продавец перестал выходить на связь, в указанные сроки товар доставлен не был. Квитанция об оплате у меня имеется. Как я могу добиться возврата денежных средств? Сначала необходимо написать претензию компании? Или сразу обратиться в правоохранительные органы, возможно что это мошенничество.
Добрый день!
Вы можете с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Полицию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если имеется договор, и он не исполняется другой стороной, это Гражданско-правовые отношения, вы имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.
СпроситьПишите в адрес продавца претензию с требованием вернуть средства или выслать товар. Через 10 дней обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.
Спросить