Как вернуть сложный в настройках кассовый аппарат продавцу, от которого отказывается принимать его обратно

• г. Москва

Хотим вернуть кассовый аппарат продавцу, т.к. он оказался сложным в настройках. В налоговой на учет аппарат не ставили. Продавец отказывается принимать кассовый аппарат, заявляя, что это технически сложное устройство, снабженное средствами криптозащиты... Что нам делать? Оплата была от ООО в ООО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На вас не распространяется ЗоЗПП, поэтому ваш спор может решиться в арбитражном суде, после подачи претензии продавцу. Удачи...

Спросить
Юрий
20.05.2020, 14:27

Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Артём
20.06.2018, 14:51

Фирма (ООО) хочет вернуть приобретённое МФУ, но продавец отказывается. Есть ли основания для этого?

Фирмой (ООО) был куплен МФУ стоимостью 192400 руб. Оплата по б/н расчёту. Коробка МФУ была вскрыта, но заводская плёнка, пломбы нетронуты. МФУ не включали. Полная комплектация не тронута. По непредвиденным обстоятельствам хотим вернуть данное МФУ. С момента покупки прошла неделя. Продавец ссылается на то, что данный аппарат является Технически сложным и возврату не подлежит. Есть законное основание продавца отказать нам в возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
16.10.2021, 08:26

Можно вернуть бу джойстик из-за несоответствия цвета?

У меня ИП, торгую бу игровыми консолями и аксессуарами, у меня купили бу джойстик (технически сложный аппарат). Клиент был оповещен о том, что товар бу. На следующий день, он пришёл и сказал, что цвет не понравился. Должен ли я вернуть ему деньги за товар, если ему не понравился цвет у бу технически сложном аппарате?
Читать ответы (3)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Андрей
24.09.2015, 04:17

Ограничения возврата и замены телефона из-за его сложной технической конструкции

Почему я не могу вернуть телефон продавцу после трех дней с момента покупки. Продавец ссылается на технически сложное устройство которое замене и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2019, 10:49

Возможность вернуть масляный обогреватель после покупки, не прошло 14 дней

9.11.2019 был куплен масляный обогреватель, 14.11.2019 хотели вернуть продавцу назад, т.к. он не нужен. 14 дней ещё не прошло. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылается на то,что это технически сложный товар. Есть ли возможность вернуть товар назад?
Читать ответы (3)
Анатолий
31.03.2021, 17:19

Нужен ли кассовый аппарат продавцу, если оплата производится физическим лицом?

Продавец (юр.лицо-ООО) отгружает продукцию покупателю - юр.лицу (АО) по счёту. Оплату за продукцию за покупателя производит физ. лицо (работник Покупателя). Нужен ли Продавцу кассовый аппарат?
Читать ответы (9)