Сроки ответа Управляющей Компании на письменные заявления о обслуживании МКД - анализ законодательства
В течение какого срока 10 или 30 дней Управляющая Компания по обслуживанию МКД должна давать ответ на письменное заявление? Ссылка на какой закон и ст.?
Добрый вечер! Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения - статья 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации». - НО это касается ТОЛЬКО государевых служащих!
СпроситьЗдравствуйте Евгений. Все зависит от того, что вы просите в заявлении. Среди основных документов фигурируют два Постановления.
1.Постановление Правительства РФ от N 491 от 13.08.2006 р. IV пункт 40.а-5 дней;
2.Постановление Правительства РФ N 307 от 23.05.2006 р. IV п. 49.и 2 дня;
3.Ст. 31 Закона о защите прав потребителей N 2300-1 от 7.02.1992 г.-10 дней.
Срок ответа на претензию может устанавливаться и самостоятельно. Но основной документ это По ФЗ №59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрение не более 30-ти дней.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Законодательство в поддержку собственников - право на копию актов от управляющей компании и сроки получения по электронной почте.
Сроки и форма ответа управляющей компании на письменное заявление жильцов - что следует знать
В какой срок Управляющая компания обязана письменно ответить на заявление о перерасчете коммунальных услуг? (ссылка на закон)
Срок предоставления ответа на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу управляющей организацией МКД и ссылка на закон
Срок ответа управляющей компании на претензию о перерасчете коммунальных услуг (ссылка на закон)
Срок рассмотрения заявлений от жильцов и возможности обращения при отсутствии ответа
Срок и форма рассмотрения письменной претензии Управляющей компанией согласно Законодательству
