Проблема с гарантией - диван из магазина Много мебели сломался, но магазин отказывается заменить
Мною был приобретён диван в магазине " Много мебели " спустя некоторое время, в период сроку гарантии, он сломался, в именно треснула сиденье и прогнулся низ! Поскольку срок гарантии не прошёл мы посетили магазин и по совету продавцов оставили там заявление о случившемся, с из слов к нам должен был выехать мастер для осмотра и вынесения решения! Но я заранее подстраховалась я написала претензию на адрес владельца магазина и направила ему с уведомлением! Спустя неделю притупил звонок из магазина и сообщили, что вынесли отказ на замену дивана, якобы он сломался по нашей причине, но при этом никто из мастеров к нам не приезжал и даже не видел этот диван! Письмо с претензией вернулось с истечением срока хранения! На горячей линии данного магазина ответа также не последовало! Подскажите как поступать дальше! Надо провести экспертизу, за чей счёт? Может обратиться в палату за защитой прав потребителей! Не хочется платить за экспертизу, без гарантии! Спасибо!
Здравствуйте. Зачем писать повторную претензию?
Вы имеете полное право обратиться в суд с иском к магазину и требовать расторжения договора, возврата уплаченных средств, и взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы взыскания.
Если магазин в рамках процесса заявит об экспертизе, то пусть он и платит. Вам эта экспертиза больше не нужна.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, просить суд также взыскать неустойку, убытки, штраф и компенсацию морального вреда.
Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Претензия Вами уже поданы, теперь следует обращаться с исковым заявлением к продавцу дивана. В рамках Закона "О защите прав потребителей" иск подается по месту Вашей регистрации и государственной пошлиной за подачу искового заявление не облагается. Вы вправе взыскать неустойку, штраф за неудовлетворение требований потребителя, а также судебные расходы. Обратитесь за помощью к юристу или адвокату. В рамках ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ Ваши расходы на оплату услуг представителя будут взысканы с проигравшей стороны.
С уважением!
Спросить