В итоге оказалось, что с моим компьютером она не сопоставима (и программисты и ИХ сервисный отдел это подтвердили).

• г. Томск

Приобрел компьютерную мышь в магазине Эльдорадо. В итоге оказалось, что с моим компьютером она не сопоставима (и программисты и ИХ сервисный отдел это подтвердили). Хотя сама модель полностью рабочая. Возвращать деньги или обменять товар магазин отказывается, обуславливая это тем, что на самой мыше уже есть потертости снизу, что привело к не товарному виду + вскрытая упаковка, что означает, что я автоматически согласен с тем, что она мне якобы не подойдет, мне так пояснили. (помойму бред) Я же ее пытался установить и в сервисном центре тоже. Царапинки конечно будут, они мелкие, незначительные, на подушечках. Как мне быть в данной ситуации? PS цена вопроса 1400 рублей. Чеки и все документы впорядке и в наличии. Спасибо. Вячеслав.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Про вскрытую упаковку это ерунда, что же теперь, телевизор, если купишь, то его через коробку смотреть. А вот то, что товар надлежащего качества и просто не совместим с Вашим компом и нарушен его товарный вид, это аргумент.

Спросить

Вячеслав!

Надо не забывать, что в течении 14 дней Вы можете обменять товар, сдать его и вернуть деньги и т.д. без объяснения причин возврата (просто цвет мышки не подошел к цвету ваших тапочек). Я так понимаю, что Вы обратились в магазин в течении этого срока. И опять повторюсь, старайтесь меньше разговаривать с продавцом, если на просьбу заменить товар или вернуть деньги - отказ. Сразу просите вызвать хозяина магазина, или директора.

А имея заключение сервиса о несовместимости мыши с компьютером, вообще о чем разговор!

Удачи!

Спросить
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Александра
28.07.2015, 23:48

Можно ли вернуть в магазин неоткрытые компьютерные мышь и клавиатуру, если уже были подарены имениннику?

Купили в подарок компьтерную мышь и клавиатуру. Узнали, что кто-то уже подарил имениннику клавиатуру и мышь.. Можно ли сдать товар в магазин (упаковка не вскрыта, чек в наличии)?
Читать ответы (3)
Василий
10.11.2019, 10:51

Как вернуть неработающую беспроводную мышь в магазин без упаковки?

Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Читать ответы (4)
Светлана
20.06.2013, 15:58

Проблемы с новой мышью Microsoft - отказ в обмене и возврате денег

08.06.2013 в магазине Олди, что на Донской улице была куплена мышь Microsoft , которая не работает на моем компе, системный админ пытался в течении 2-х часов подобрать драйвера, но не получилось, не совместимость систем. Хотела обменять на другую, но мне в отделе возврата включили мышь в комп и она работает, и отказали и в обмене и в возврате денег. Сказали я вскрыла упаковку и значит вернуть товар не могу (хотя упаковка вся в наличии, но без пленки заводской). И что теперь мне ради мыши поменять всю винду? 551 рубль стоила мышь, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 09:54

«Магазин отказал в замене компьютерной мыши из-за отсутствия упаковки - каковы мои права?»

Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую компьютерную мышь мне было отказано так как не сохранилась упаковка. Правы ли в магазине?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
08.07.2014, 21:17

Проблемы с гарантией - Магазин не возвращает замену мыши в течение 45 дней

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)