В итоге оказалось, что с моим компьютером она не сопоставима (и программисты и ИХ сервисный отдел это подтвердили).
Приобрел компьютерную мышь в магазине Эльдорадо. В итоге оказалось, что с моим компьютером она не сопоставима (и программисты и ИХ сервисный отдел это подтвердили). Хотя сама модель полностью рабочая. Возвращать деньги или обменять товар магазин отказывается, обуславливая это тем, что на самой мыше уже есть потертости снизу, что привело к не товарному виду + вскрытая упаковка, что означает, что я автоматически согласен с тем, что она мне якобы не подойдет, мне так пояснили. (помойму бред) Я же ее пытался установить и в сервисном центре тоже. Царапинки конечно будут, они мелкие, незначительные, на подушечках. Как мне быть в данной ситуации? PS цена вопроса 1400 рублей. Чеки и все документы впорядке и в наличии. Спасибо. Вячеслав.
Про вскрытую упаковку это ерунда, что же теперь, телевизор, если купишь, то его через коробку смотреть. А вот то, что товар надлежащего качества и просто не совместим с Вашим компом и нарушен его товарный вид, это аргумент.
СпроситьВячеслав!
Надо не забывать, что в течении 14 дней Вы можете обменять товар, сдать его и вернуть деньги и т.д. без объяснения причин возврата (просто цвет мышки не подошел к цвету ваших тапочек). Я так понимаю, что Вы обратились в магазин в течении этого срока. И опять повторюсь, старайтесь меньше разговаривать с продавцом, если на просьбу заменить товар или вернуть деньги - отказ. Сразу просите вызвать хозяина магазина, или директора.
А имея заключение сервиса о несовместимости мыши с компьютером, вообще о чем разговор!
Удачи!
Спросить