Вопрос зачем в течение 40 минут, меня фактически врач обманывал, а сразу не сказал что я все равно сегодня ничего не получу.
Я заболела и вызвала врача на дом, (Поликлиника №84, ЮЗАО) мне выписали больничный, сразу не заметила что врач ошибся в написании организации. Зная то, что данную ошибку участковый врач может исправить я спокойно пошла 14.04.11 закрывать больничный. Проблема: во-первых врач отказался закрывать его (мотивировал тем, что у меня не сделана флюрография и не сданы анали), я сказала, что напишу отказ от дальнейшего медицинского обслуживания, мне также при это было отказано в закрытий больничного листа, вопрос был решен, только когда уже на срыве пошла к заведующему и он дал свое разрешение. Но на это все не закончелось, когда я вернулось и попросила исправить на больничном, название организации, врач даже не дослушев меня написал не правильно, я еще раз сказала, что совершенна ошибка (меня назвав нахалкой) иправили, т.е. на больчичном листе в итоге оказалось три изменения. Выйдя на работу я узнаю, что у нас изменилось название и соответственно больничный не приняли. Придя в поликлинику в столе, где выдают больничные и ставят печати, мне было отказано о внесений изменений, сказав что и так много исправлений и нужно идти к заместис. Заведующего (который соответсвенно уже не работает). Обежав всю поликлинику в поисках кто мне может просто на больничном написать изменения, я снова пришла к заведующему, он сказал что этим не занимается и нужно идти к участковому врачу, придя туда и попросив внести изменения меня заставили писать объяснительную, что я виновата в том, что больничный в таком виде и мне выдадут дубликат, плюнов на все я написала, но в итоге выяснется, что мне снова нужно прийти в понедельник (все происходило вечером в пятницу) и возможно я смогу наконец-то получить дубликат. Вопрос зачем в течение 40 минут, меня фактически врач обманывал, а сразу не сказал что я все равно сегодня ничего не получу. А мне нужно его уже сдавать, как быть в данной ситуации (возможно она и не из разряда экстроординарных), но такое отношение. И даже идя в понедельник, я уже не уверена, что в данной поликлинике мне все таки наконец-то правильно закроют больничный лист. Просто уже хоть отказывайс от него.
Написать жалобу на имя главврача поликлиники, в районный отдел здравоохранения, и в страховую компанию. Можно требовать закрепления за другой поликлиникой. Правильное название Вашей организации указано в Вашем медицинском полисе. И больничный заполняется не с Ваших слов, а оттуда. Выходит, изначальная ошибка участкового врача стоила Вам стольких нервов. Хотя, и их надо понять, ведь врач один, а больных много.
Всего доброго.
СпроситьЕлена, я не вижу нарушений со стороны медперсонала. Может, они должны были каким-то чудесным образом предвидеть изменения в названии Вашей организации и заранее написать уже новое название? Если допущена ошибка , естественно надо исправлять, естественно больничный это довольно серьёзный документ и Вам может быть надо не раз зайти к тому или иному должностному лицу. Никаких нарушений Ваших прав я не вижу.
Спросить