Что не указали новые сроки на что нам было сказано что когда прийдет товар мы этот договор порвем и выпишем нормальный.

• г. Нижний Новгород

У нас человек заказал товар 12 марта оплатил полностью.16 марта пришел отказ (поставщик выставил другие цены) соответственно сроки объявили совсем другие. Заказчик доплатил согласился со сроками. Мы в договоре купли-продажи цены поменяли. Позже мы позвонили и сказали. Что не указали новые сроки на что нам было сказано что когда прийдет товар мы этот договор порвем и выпишем нормальный. Без исправлений. Так как доплачивать заказчик приехал не в офис, а попросил где-нибудь пересечься на улице. Часть заказа пришла и мы выдали 25 марта. Общий срок поставки был 25-28 РАБОЧИХдней начиная с 16 марта. Так как товар шел с японии по известным сейчас причинам застрял где то на таможне наверное. Потому-что должен был прийти 8 апреля (кстати до нас он так и недошел, пытаемся сделать по нему сейчас отказ, он до питерского поставщика даже еще недоехал через которого заказали) на свой страх и риск еле нашли и перезаказали в другом месте 7 апреля. Машина смогла привезти в нижний только 15 апреля так как у того поставщика машина едет в москву 1 раз в неделю. (субота и воскресенье выходной у водителей, поставщиков) сегодня позвонив и сказав что я могу им доставить заказ. Услышала в ответ, что им ничего ненадо везти, забирать ничего не будут. И что они собираются подавать в суд. глупо. Хотя в договоре прописана неустойка могли бы ее потребовать. Мы ничего неукрали товар привезли. Заказчик работает в мвд вобщем много интересного обещает. А сумма остатка ее товара остался на семь тысяч пятьсот рублей. Итог всего: сейчас они нехотят забирать ни товар, ни деньги. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Знаете из вашего пояснения очень много неясностей, необходимо смотреть договор и его условия.

Спросить

СОставляйте акт об отказе в приеме товара.

Спросить

В уточнение к вопросу№1276904.все дело в том,что был задержан товар на 6 дней.на данный момент все им привезли,а они ничего нехотят забирать решили подать в суд.хотя у нас в договоре прописана неустойка 0,5%в день от общей суммы.они и этого сейчас непросят.они работают в милиции и что хотят придумать неизвестно .задержка товара произошла по вине постовщика в японии.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Катя
26.03.2012, 09:19

Необходимость отказа от договора после пропуска срока поставки, несмотря на отсутствие срыва со стороны Поставщика

Договор не подписан со стороны Покупателя, но оплата Поставщику прошла, т.к. срок поставки 2 месяца с момента оплаты. Оплатили в феврале. Товар должен прийти в конце марта. Позвонил Постащик-товар не погрузили на корабль, поэтому прибудет в апреле. Покупателя не устраивает, т.к. срываются сроки ремонта. Как отказаться, если Поставщик не нарушил сроков?
Читать ответы (1)
Сафронов Алексей Владимирович
23.03.2018, 07:35

Как отказаться от заказа запчастей у поставщика, если меняются сроки поставки и я - физическое лицо?

Здравствуйте, я заказал запчасти у поставщика по оптовой цене, поставщик часто меняет сроки поставки, меня сроки не устраивают, я физ. лицо, цену обговорили по телефону, без договоров. Хочу отказаться от товара, но поставщик говорит, что товары оптовиков вернуть нельзя, как быть?
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
26.12.2014, 15:01

Отказ заказчика от поставки второй партии вентиляционного оборудования - возможность возврата денег и права поставщика

Наша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика. Затем нам перечислили половину суммы. Мы уже заказали и оплатили поставщику вторую партию оборудования для завершения заказа, но, неожиданно для нас, заказчик отказался от второй партии по причине несоответствия товара их техническим требованиям. С поставщиком изначально был заключен дилерский договор и была подписана спецификация на эту поставку в полном объеме. Поставщику было направлено письмо (с подп и печ. директора) о том что мы отказываемся от второй партии заказа и просим вернуть деньги за еще не поставленный товар, а также направлен акт сверки. Поставщик отказал, аргументировав тем, что товар уже заказан согласно спецификации. Вторая партия планировалась к поставке через 2 месяца. Имеет ли право поставщик отказывать в возврате д/с и есть ли возможность вернуть наши деньги. Данный товар в таком объеме нам совершенно не нужен.
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Гость_5189294
20.01.2022, 06:08

Проблема с поставщиком - что делать, если название компании в SMS не совпадает с договорённостью при заказе в TV-Леомакс?

Заказала товары в TV-Леомакс. Мне назвали поставщика и срок поставки. Сейчас поступила смс с текстом, что товар прибыл и курьер придёт для выкупа. НО поставщик указан ооо "ОКСЕНД" - совсем другой и о нём в и-нете масса отрицательных отзывов. Номер заказа выполненного указан мой. Позвонила в магазин, мне ответили, что по их данным товар ещё в пути. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
27.06.2014, 17:00

Нарушение срока поставки товара - последствия для заказчика и освобождение поставщика от пеней

Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.
Читать ответы (1)
Миха
12.12.2009, 01:34

Но в этом договоре сказано, что (сроки установленны ориентировачно).

Я заказал фирме поставить пластиковые окна и между мной и фирмой был составлен договор, в котором была указана дата выполнения заказа. Но в этом договоре сказано, что (сроки установленны ориентировачно). Срок исполнения заказа просрочены на 1,5 месяца. Как быть в этой сетуации? А в другом договоре Исполнитель при составлении договора неправельно написал отчество заказчика. И также не указал паспортные данные заказчика, и взял 60% от суммы заказа квитанции имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
16.08.2016, 07:56

Возможные нарушения поставщиком - замена товара и несоответствие сроков годности

Нашей организацией был сделан заказ поставщику на сыр определенной торговой марки. Поставщик нам поставил сыр другой торговой марки. На наше возмущение, говорит, что поставленная им замена является полным аналогом заказанному товару по своим техническим и технологическим свойствам и отличие только в торговой марке. Правомочны ли действия поставщика, и вправе ли мы не оплачивать данную поставку? А так же в бланке заказа у сыра был указан общий срок 45 дней. При заказе мы ориентировались на данную информацию, поскольку наш регион находится в отдалении, и для нас сроки годности товара очень важны. При поставке, оказывается, что у товара общий срок годности-30 дней. Заказанное кол-во товара с таким сроком мы реализовать не успеваем, о чем поставщика так же уведомили, но он отвечает, что в рамках договора, товар поставлен со сроком годности 60%. Но мы ориентировались на данные по срокам первичных документов (бланк заказа). Как в таком случае поступить?
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)