Елена Николаевна
21.05.2015, 10:25
Компания перенесла авиарейс на 7 часов раньше, пострадал отдых в дорогом отеле - как получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Туристическая компания не предоставила оплаченные билеты (чартер). А рейс был отложен на 11 часов. В результате мы вынуждены были купить другие билеты и вылететь на отдых. Мы вернулись с отдыха 24 июня. Хотим вернуть деньги за непредоставленные билеты и компенсацию доп расходов в связи в необходимостью покупки билетов в последний день перед вылетом по очень дорогому тарифу.
Что бы вернуть деньги за непредоставленные билеты и компенсацию доп расходов в связи в необходимостью покупки билетов в последний день перед вылетом по очень дорогому тарифу. Нужно написать аргументированную претензию.
Спросить