Проблемы с противоправным диваном от Много мебели - что делать?

• г. Пермь

Купили диван год назад в Много мебели. Он еще на нарантии просел. Что делать. Заявку я отправила. У нас уже была притензия к этому дивану. Его доставили из другой обивки. И весь в морщинах. Муж подписал акт приема передачи так как я была на работе. Договор на мне. долго ждали мастера что бы он хоть как то его привел в порядок.

Ответы на вопрос (6):

Если он на гарантии то необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, ответ на заявку можете ждать долго.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, отдавайте под роспись, если в течение 10 дней вам не ответят-проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия закончилась, то Вам необходимо обратиться для проведения экспертизы, затем с этим заключением и письменной претензией о возврате денег и возмещении расходов на экспертизу обратиться к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас дополнительное обязательство, то условия договора только о ремонте допустимо, но доставка за Ваш счет - это ущемляющее Ваши права условие. В законе указано, что товар весом более 5 кг доставляется для ремонта за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо всем за ответ. Дело в том, что в договоре указано: что в случае обнаружения покупателем производственных недостатков в мебели, продавец осуществляет только их устранение. Иные требования покупателя, в период дополнительного обязательства. Удовлетворению не подлежат. Еще в договоре указано, что покупатель должен самостоятельно произвести доставку на склад продавца для проверки качества мебели. А мы живем в Перми, а склад в Челябинске. Как быть. Спасибо всем за ответ.

Спросить
Пожаловаться

7 месяцев назад был куплен диван в Много Мебели, просел, был мастер, указал а акте осмотра, по всему периметру чувствуется брус, мастер отправил по эл.почте фотографии, акт осмотра, в акте осмотра была просьба заменить диван, перезвонили от фирмы, был дан ответ, замены не будет, с диваном все в порядке. Как написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег и на что сослаться?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение