Отказ в возврате денег за испорченный телефон - на основании каких статей магазин обязан компенсировать ущерб?

• г. Волгоград

Сдала телефон в ремонт, но после возвращения с ремонта телефон пришел с механическими повреждениями, которых при сдаче не было. Написала претензию, дождалась ответа, в котором было написано большое количество статей (не имеющих отношений к механическому повреждению со стороны компании), исходя из которых юристы компании мне отказали в возврате денежных средств за испорченный смартфон. Сотрудники магазина говорят обращаться в суд. но для меня это крайне не удобно. На основании каких статей магазин должен мне вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но если и после жалобы ваши требования не удовлетворят, то вам хотите этого или нет, но придется решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если Вам отказали уже в возврате, перечисление статей Вам не поможет, составляйте исковое заявление, прикладывайте свою претензию, отказ продавца и направляйте в суд.

Спросить

Все зависит от того, что было указано в документе, который оформлялся при сдаче телефона в ремонт. Посмотрите, указано ли что то о том, в каком виде был принят товар на ремонт.

В данном случае Вы имеете право требовать возмещения убытков - это не полная стоимость телефона, а сумму с учетом степени износа.

Варианта у Вас всего два - иск в суд или жалоба в контролирующие органы - Роспотребнадзор или прокуратура.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.08.2015, 14:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Анастасия Витальевна Иванова
07.02.2014, 09:56

Нарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Дарья
02.03.2019, 21:43

Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств. Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)