Таксист потерял багаж и документы

• г. Москва

У меня такая ситуация, я сегодня прилетела с Ташкента в Калининград через Москва (транзит). Должна была получить багаж в Калининграде. Увы багаж у большинство пассажиров не прилетел до Храброво. В том числе мой багаж тоже не прилетел. Российская авиакомпания Аэрофлот. Я уже обратилась сразу же работникам аэропорта. Они отправили запрос в Москву. У меня там все документы (паспорт при себе). Все одежды, подарки, мои вещи которые необходимо. Могут ли отправить вскорее или могут ли не отправить или потерять. Очень боюсь. Помогите пожалуйста!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
02.07.2015, 06:48

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 16:25

Нерастоможка в Москве и задержка самолета - Как бороться за свой багаж и избежать дополнительных расходов

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Uliya
25.12.2015, 20:06

Проблема с багажом после перелета из Италии через Москву - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2017, 14:51

Потерянный багаж - как взыскать компенсацию за затраты на личную гигиену и детское питание?

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)
Читать ответы (4)
Вика
18.03.2014, 11:10

Потерянный багаж и отказ в обслуживании - мой опыт с авиакомпаниями Uteir и Трансаэро

Я гвреева виктория мне 18 лет заказала авиабилет электронный на выезд уфа-москва кампания uteir все было хорошо я приехала в москву получила багаж ушла на пересадку москва-ташкент кампании трансайро приехав в ташкент я не получила багаж с ценными вещами (документы кроме паспартов, видео камера и все вещи что бвыли прошла паспортный контроль сказали депорт причину не обьяснили багаж не вернули отправили с больным ребенком который очень устал и он инвалид ему еще 2 х нет на том же самолете в москву сказали что сегодня ночью отправят в москву в москве проверили паспорт и топустили беееез денег без вещей без еды я не прошу возмещенйй мне хотябы багаж из ташкента вернуть я на 2 дня в москве у сестры что делать! Поодсккажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Константин
23.12.2018, 10:03

Задержка рейсов и потеря багажа - возможность компенсации для супруги и грудного ребёнка

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30). В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило. При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург. Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла. К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно. Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок. А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд? С уважением, Константин!
Читать ответы (1)
Тофиг
26.11.2017, 00:08

Моральный ущерб и потери из-за поломки самолета - Как мне компенсировать ситуацию виновной авиакомпанией?

По вине Российской авиакомпании (сломался самолет в Калининграде) и мой сын не смог вылететь из Берлина в Калининград. В Калининграде был оплачен отель на 11 дней. Я (отец) специально прилетел из Баку в Калининград для того, чтобы встретиться с сыном, который должен был прилететь из Берлина. В связи с этим я не смог встретиться сыном и израсходовал много денег. Сыну в Германии оплатили за не использованный авиабилет. А как мне быть!? Я могу в таком случае предъявить в авиакомпанию претензию за моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Сирожиддин
24.09.2016, 13:34

Сестра потеряла миграционную карту, как доехать из Калининграда в Москву?

Сестра прилетела из Москва в Калининград 4 месяц назад. Получила РВП Калининград е.Как доехать обратно в Москву, если она потеряла миграционной карты?
Читать ответы (1)