Проблема с заказами - что делать, если поставщик не отправляет товары и полиция не реагирует?

• г. Хабаровск

Помогите разобраться, и подскажите как действовать, где то пол года я заказывала себе вещи у знакомой, я с Советской Гавани а она с г. Барнаул все было нормально но два предпоследний заказа мне пришли не полностью сумма не полученного мной товара почти 10000, я обратилась в полицию но у меня даже заявление не приняли сказали мол где мы её будем искать в Барнауле, я с ней истрепала все нервы, по ночам толком не сплю, что теперь делать незнаю, у меня нет ИП, я для себя товар заказывала. Скрины чеков у меня есть, хотела с ней мирно решить проблему изначально вроде бы она пошла на встречу мол она заказывала вещи у постовщика это теперь к поставщику вопросы, я попросила у неё номер постовщика с которым она работала она мне дала номер но как оказалось позже она дала мне номер своей соседки попросив её поговорить со мной типо она поставщик, на следующий день поставщик уже не брала трубку, но после видать совесть проснулась и она сама позвонила и рассказала что моя знакомая её попросила меня обмануть как мне быть в этой ситуации и на какую сумму морального ущерба я могу разчитывать? И куда мне обращаться? Если полиция ничего делать не хочет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если полиция ничего не хочет делать-есть прокуратура. Напишите жалобу на их бездействие и поясните Вашу позицию на личном приеме.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
11.06.2015, 12:27

Проблема с доставкой товара ТК ПЭК - Как разобраться и получить компенсацию за утраченный груз

Такая проблема... Я являюсь ИП. Заказал товар у поставщика на продажу в магазине. Поставщик отправил груз ТК ПЭК. По документам груз был передан поставщиком в ТК 21.05.2015, 2.06.2015 груз был уже в месте назначения и готов для получения мною, при этом я узнал о том, что груз уже пришел только 9.06.2015 и то только потому, что сам уже понял что сроки уж сильно затянулись и позвонил в ПЭК, в этот же день я поехал, получил груз, (это было в другом городе, т.к. поставщик не работает с моим городом), груз представляет из себя 3 коробки колбас. Вскрывать на месте и проверять я не стал, т.к. упаковка была целая, с виду все было в порядке. Когда уже доехал до своего города, вскрыл, оказалось, что колбаса, стоя на их складе протухла. ТК утверждает, что не могла меня найти и сказать мне, что груз пришел, т.к. поставщик якобы неверно указал мой номер телефона, хотя это не так, номер указан верно. А поставщику они говорят, что звонили мне, но я не брал трубку, хотя пропущенных звонков у меня нет. Хочу у вас узнать. Как мне разобраться в этом, какие должны быть мои действия? Как теперь добиться возмещения 10000 тысяч оплаченных за заказ?
Читать ответы (3)
Андрей
19.09.2019, 12:08

Можно ли взыскать сумму упущенной выгоды у поставщика после расторжения контракта?

Вопрос таков: я поставщик товара госкомпании (через тендер по 44 фз). в результате того что мой поставщик поставил товар вместо нового "явное б/у" госзаказчик не принял товар расторгнул со мной контракт. Я отправил товар обратно поставщику и подал в арбитраж 6 мес. назад на возврат уплаченных за товар денег. Решения суда еще небыло. Вопрос: могу ли я взыскать с поставщика сумму упущенной выгоды (разницу между ценой закупки и ценой несостоявшейся продажи)? Два договора, подтверждающих цены есть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.10.2008, 18:05

По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2016, 21:54

Как вернуть деньги за неотгруженное IT оборудование и возможности удержания части стоимости

Требуется консультация. Мы небольшая фирма занимающаяся продажей IT оборудования. Вчера, т.е. 24.08 мой заказчик связался со мной и попросил срочно доставить оборудование (предпоставка). Я заказала требуемый товар у поставщика и оплатила счет. Сегодня (25.08) в конце рабочего дня заказчик позвонил и сказал что товар ему больше не нужен. Я в свою очередь обратилась к поставщику с просьбой не отгружать оборудование и вернуть деньги, но поставщик сообщил, что возможно не получить это сделать (хотя товар мы еще не получили, он находится на складе поставщика) или придется удержать часть стоимости товара. Вопрос: почему я не могу просто отказаться от товара, который еще не отгружен и почему я не могу вернуть деньги в полном объеме? Правомерно ли удерживать часть стоимости товара?
Читать ответы (8)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)