Что делать, если пришли межкомнатные двери не по размеру из-за ошибок магазина и фабрики - алгоритм действий

• г. Владивосток

Если возможно, мои действия по следующей ситуации. Живу в Хабаровске. Заказал межкомнатные двери в новую квартиру в престижном магазине. Магазин составил договор с фабрикой в Туле. В итоге двери пришли, но одна дверь не по размеру из-за ошибки менеджера магазина и коробка этой двери тоже не подходит из-за ошибки фабрики. Пока двери шли, магазин закрылся. Осталась исполнительный директор, она же тот самый менеджер, которая доабатывает оставшиеся заказы. Так как магазин закрыт, то связь с менеджером-директором только по телефону. Но на телефон она не отвечает, на вотсап тоже. Знаю место её новой работы. При личной встрече вроде не отказывается работать, но ничего не делает. На фабрику звоню сам, шлю фото. Они резонно отвечают, что договор у них с магазином. Как быть? Помогите советом. Алгоритм действий пожалуйста! С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Алгоритм подробных действий Вам расскажут юристы на очной консультации. Это платно.

Расторгать нужно договор в судебном порядке. Если магазин закрылся, это не значит что ликвидирована организация или ИП

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
25.08.2015, 17:31

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - письмо о претензии и заявление на возврат денег, отсутствие ответа от продавцов

Заказала межкомнатные двери, договор сегодня закончил своё действие. Претензию и заявление на возврат денег написала, продавцы не ничего не могут ответить. Предприниматель магазина всегда занята, на телефон не отвечает или просто сбрасывает, назначает время для беседы но сама не появляется в магазине. Какие должны быть действия мои в дальнейшем? P.S. у магазина был директор он украл деньги и исчез, в связи с этим проблема и с поставкой дверей и возвратом денег. Хотя магазин заказы принимает и работает.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2014, 21:58

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - Как решить сложности с переоформлением и возвратом денег?

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
05.08.2015, 13:59

Отказ магазина в замене заказанных дверей после окончания ремонта - правомерен ли такой отказ по закону?

Я заказал межкомнатные двери в магазине, в бланке заказа указал необходимые размеры полотен. Двери привезли через неделю. Я попросил оставить их на складе магазина, т.к. дома шли ремонтные работы. По прошествии почти 2 месяцев ремонт закончился, и у меня изменились дверные проёмы. Дверной магазин отказывается менять мне двери, мотивируя тем что товар заказной и прошло более 14 дней с момента покупки, правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Инна
04.02.2014, 21:55

Проблема с межкомнатными дверями - как заменить их и решить вопрос с фабрикой?

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
12.08.2014, 09:51

Проблема с установкой дверей - обмен отказан, решение через суд?

Ситуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Светлана
26.03.2019, 22:00

Некачественные межкомнатные двери - как решить проблему, когда магазин не отвечает на претензии

Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации? Нужна замена двери. С уважением Довгалева Светлана.
Читать ответы (1)