Где обратиться к пластическому хирургу после неудачной операции - в клинику или к непосредственному доктору? Законы и права потребителей в случае недовольства результатами пластической операции.
Год назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием.
Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций?
Спасибо.
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей будет иметь силу в данном случае, если операция произведена с нарушениями, грубо говоря "некачественно" или же Вам причинен вред. Если Вы заключали договор с клиникой, в таком случае и обращаться надо будет к клинике, и, скорее всего, свою позицию доказывать в суде с представлением соответствующих доказательств. Предварительно можно попробовать обратиться с претензией к клинике, в которой будут указаны Ваши требования.
Спросить