Претензия о некачественном ремонте автомобиля у официалов Ford - отсутствие акта приема работ, проблемы с электрикой и аккумулятором\nСсылки на законы - Закон О защите прав потребителей, Граж
Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.
Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?
Добрый Вам день
составление претензий это платные услуги консультантов... обращаться к консультантам
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьСоставляйте или В произвольной форме или юристу сайта закажите, на почту или в чат следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьАкты на приемку и выполненные работы они обязаны выдавать, нарушают умышленно, чтобы не нести ответственности, нужна претензия нормативно-обоснованная, документы все в наличии?
СпроситьНужно провести для экспертизу машины у другого дилера или в каком нибудь экспертном центре, чтобы зафиксировать конкретные неисправности, после чего уже можно готовить претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Обращайтесь с письменной претензией ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не ответят или проигнорируют, то придется обращаться в суд. Гаспошлину оплачивать не требуется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация