Возврат поворотников на авто - сколько денег вернут и включена ли стоимость доставки обратно?

• г. Челябинск

Я через интернет заказала поворотники на авто, стоили они 1600, пока посылка цена снизилась до 1300, товар мне не подошёл,оказались маленькими, я отправила их обратно, сколько мне должны вернуть денег: 1600 или 1300, и должны ли мне вернуть деньги за доставку товара почтой обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам должны вернуть сумму, уплаченную вами за товар, а именно 1600 рублей. Всего вам наилучшего и спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2020, 11:35

Проблема с онлайн-заказом - несоответствие стоимости и товара, угрозы судом

Заказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
05.02.2015, 11:11

Возврат бракованного товара - возмещение стоимости доставки в интернет-магазине - да или нет?

Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Валентина
24.12.2015, 12:52

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправили неверный набор, не могут обменять на правильный

Заказала набор кастрюль через интернет-магазин отправили не тот набор не той комплектации и не того цвета. Мне не могут обменять на тот товар какой заказала. Предлагают вернуть деньги, а мне нужен товар. Прошло 22 дня со дня доставки товара, говорят надо сделать возврат, а потом снова заказать. Якобы поставщик не примет обратно товар (прошло много времени). Как поступить?
Читать ответы (1)