Подозрительный заказ - Можно ли отказаться от получения товара без предварительной оплаты и какие последствия могут быть?

• г. Краснодар

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

Можете не забирать данный товар. В суд на Вас подать не смогут, поскольку для этого нет оснований.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Товар можете не забирать это Ваше личное дело и право, Вам только придется оплатить почтовые расходы по пересылке данного товара.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право не забирать по данному обстоятельству в течении 7 дней. Согласно Защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуете.

Имеете право не пулучать заказанный товар.

Макс что могут это заставить оплатитть почтовые расходы. Но это очень большая редкость.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток, Алла! Можете не получат посылку.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Скажите, могут ли мне предъявить требование оплаты пересылки в таком случае и каким ответом руководствоваться в случае неуверенности в честности интернет продавца?

Еще уточнение если не трудно

Почему нет оснований

Возможность не забирать товар относится даже если это белье, косметика и другое, если за него заранне не оплачивали.

Спросить

Доброго времени суток

Забирать товар на почте вы не обязаны и можете не забирать, взыскать с вас почтовые расходы продавец сможет, если вы делали заказ

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Вы имеете право не забирать товар, (даже белье), так как он заказан через интернет. Расходы по обратной доставке продавец имеет право взыскать.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Алла
30.06.2017, 23:39

Подозрение на мошенничество при заказе товара - как поступить, если продавец требует получить товар без оплаты?

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать. Уточнение клиента. Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, говорит спросите на почте на свое имя, а там отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть?
Читать ответы (3)
Алексей
08.08.2018, 23:39

Как отказаться от заказанного товара и каковы возможные последствия

Заказал товар на сайте мне после перезвонил менеджер спросил адрес ф.и.о. Согласен ли я с данным товаром обьяснил как оплатить товар и т.д сейчас я передумал и теперь не могу найти способ отказаться от данноготовара номер телефона не определяется сайт только ошибка при его поиске а при заказе он открыт но ни какой информации нет. Подскажите как отказаться и какие последствия могут быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2016, 16:47

Опасности заказа на сайте mobilka-luxe.ru - Почему я боюсь забрать посылку и что делать, если товар окажется некачественным?

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?
Читать ответы (1)
Диана
08.12.2016, 11:52

Насколько обязательной является запись разговора при получении товара на почте?

Неделю назад заказала товар по интернету. Позже наткнулась на отзывы в сайте и не уверена теперь в качестве товара, хочу отказаться. Заказ прибыл на почту. Наши ребята на почте будут названивать, чтобы я забрала заказ. И девушка, у которой я заказывала предупредила, что идет запись разговора, значит соглашаюсь с тем, что забираю товар. Музыка ли я просто не идти за товаром на почту и является ли эта запись по телефону 'обязалкой' для меня, должна ли я теперь забирать товар по закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Альбина
25.01.2017, 07:52

Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Читать ответы (2)
Александр
14.02.2020, 21:15

Осторожно! Мошенничество на сайте интернет магазина - как отказаться от заказа и не попасть в ловушку

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Елена
19.05.2016, 12:30

Проблема с заказанным товаром - требуют оплату и грозят судебными исками

Этот телефон не работает. Добрый день! Я заказала по телефону товар на сумму 900 р., пришло извещение на сумму 1280 р., на почте еще потребовали оплатить около 300 р., я отказалась его забирать, теперь постоянно звонит автоинформатор и приходят СМС-ки с требованием товар забрать, иначе грозят судебными исками и пр. товар я забирать не буду, что мне грозит? Никаких договоров я не подписывала, но паспортные данные по телефону сообщила и адрес почтовый тоже.
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2015, 15:30

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - отсутствие обратной связи и доставка наложенным платежом.

Заказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?
Читать ответы (1)
Яна
10.01.2019, 12:53

Заказ товара на официальном сайте - проблемы с отменой и возможные последствия

Заказала товар на официальном сайте, оставила только номер телефона и фамилию и имя, оставила заявку, было написано что администратор перезвонит по номеру чтобы уточнить детали доставки, когда мне перезвонили, за ненадобностью решила отказаться от товара, на что мне сказали что за ложный заказ будет наложен штраф и дело передано в суд, но товар еще даже не отправляли и я его не оплачивала, даже адреса доставки не оставляла, что будет? И что дальше мне делать?
Читать ответы (1)