И тд..., ни на кого не подействовало..., ну, ладно говорю, а обратный монтаж, если отремонтируют?

• г. Санкт-Петербург

Проблема такова:

20 сентября сего года я приобрел в фирменном магазине "М.видео" ООО "БАЛТЭЛЕКТРОПАРК" (СПб, Коломяжский пр. 10), кондиционер "SAMSUNG" модель SH12 VCD (s/n P2FW300266K).

Установку и сервисное обслуживание осуществляло

ЗАО "Мойдодыр-сервис", это обошлось мне еще в $250. Все бы и хорошо,

живи и радуйся, однако 9 октября, то есть через 19 дней "мой" кондишн перестал работать?! Я обратился естественно в "Мойдодыр-сервис" сервисный центр ООО "Сонет" (СПб, Днепропетровская ул., 10),

как-никак гарантия 3-и года, с соответствуюим заявлением..., ОДНАКО?!

там мне очень культурно объяснили, что гарантным обслуживанием ЭТОЙ!

модели ОНИ не занимаются, и, опять же очень вежливо, рекомендовали обратиться в "Юма-Сервис" сервисный центр ООО (СПб, Будапештская ул. 19/1)где меня очень внимательно выслушали и попросили подождать пару недель, тк им надо заказать (где то...) сломавшуюся деталь.

27 октября ко мне прибыли два опытных мастера с полученной деталью и произвели их замены, однако?! аппарат НЕ заработал, не заработал он даже после их 3-х часовой с ним "битвы". Вобщем, говорят, ремонт на месте не возможен, нужен стационарный! Ну чтож, говорю, забирайте,

ремонтируйте стационарно. Логично, как Вы думаете!? А ВОТ И НЕТ! Дело в том, говорят, что аппарат надо демонтировать, а демонтажем (и монтажем тоже) НАША фирма не занимается?! Обратитесь в "Мойдодыр-сервис" пусть они демонтируют и привозят нам..., ну а уж мыыыыы... постараемся.

Хорошо, звоню в "Мойдодыр", объясняю ситуацию, вопрос: а демонтировать ВЕСЬ аппарат..., или только внутреннюю часть? Вопрос конечно законный, звоню "тем", думали они правда не долго, всего 4 дня и "решили", что только внутреннюю часть. Звоню опять в "Мойдодыр" - всё, говорят, заказ принят, обговорили мы день, НО!?, сообщают, демонтаж ПЛАТНЫЙ, приготовьте 1.960 руб. О том, что аппарат гарантийный?, что моей вины в поломке нет (спасибо хоть на меня не свалили), то что еще не известно будет ли он вообще отремонтирован... и тд..., ни на кого не подействовало..., ну, ладно говорю, а обратный монтаж, если отремонтируют? Ну а как же!, еще 1.960 руб...

Вот и весь мой рассказ, я наверное Вас утомил, а вопроса то и не задал.

Вопрос: * ДОЛЖЕН ЛИ я платить за демонтаж и монтаж неисправного аппарата с 3-х летней гарантией, или НЕ ДОЛЖЕН?

Я хоть и не бедный человек, но и не богатый (живу на пенсию по инвалидности, плюс свои подработки) однако и лишних $130 у меня просто нет. Да и кондиционер, он уже обошелся мне в $1.000, приобретен не от "жиру", а необходимости ради. В моей семье жена сердечница - инвалид II гуппы, да и я сам живу с одним легким вот уже несколько лет..., думали будет легче?!

Спасибо, извините, с Уважением:

БУТКО Владимир Ильич, военный пенсионер-инвалид II гуппы,

197372 С-Петербург, ул. Долгоозерная 11-87, тел/факс 349-5276

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В принципе это убытки, вызыванные ненадлежащим качеством товара (ст.13 Закона о защите прав потребителя, ст.15 ГК РФ). Демонтируйте, исправляйте, монтируйте - и предъявляйте претензии продавцу.

Спросить
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Александр
28.06.2016, 16:52

Проблема с неполадкой в автомобиле - Как вернуть бракованную деталь без лицензии сервисного центра?

Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2011, 16:07

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий. Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Alexey Ivanov
28.09.2022, 12:21

2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?

Весной был приобретен кондиционер. Продавец убедил меня в том, что кондиционер хороший и исправный (менеджер магазина меня в этом убедил). Так как кондиционер куплен новым, и исправным я вызвал мастера (он самозанятый) который установил мне этот кондиционер в квартире и я заплатил ему 11 тысяч за эту установку через банковский перевод (об этом у меня есть банковская выписка об этом переводе и ручной договор от мастера, что он установил этот кондиционер). В процессе эксплуатации в рамках гарантии от магазина (1 год) было замечено то, что кондиционер не соответствует заявленным характеристикам и бракованный (+есть ряд недостатков, о которых продавец меня не предупредил). Продавец работает с Авторизованым сервисным центром и вызвал ко мне домой сервис инженера от этого сервиса, который установил и выдал мне акты о том, что кондиционер действительно не исправный и не соответствует заявленным характеристикам (то есть вина именно магазина, а не установщика, так как проблема в одном из блоков кондиционера). После чего я написал грамотную претензию в магазин где указал все недостатки и требования (в требованиях я попросил вернуть сумму за товар, то есть за кондиционер и произвести демонтаж этого бракованного кондиционера силами магазина). Магазин пытался уклониться от требований по возврату денег за сам кондиционер и предлагал вариант его замены на аналогичный (других моделей у них нет), на что я сказал, что данная модель показала себя с плохой стороны и я разочарован в этой модели и марке. Мне замена не нужна, так как я утратил доверие к этому именно товару (модели и марке). После чего претензию мою удовлетворили. Работники от этого магазина произвели демонтаж и забрали кондиционер выдав мне документы, в которых магазин четко признал, что кондиционер бракованный на основании выданных документов от сервис инженера (который ко мне приезжал) так же в этих документах указано, что они в течении трёх дней обязаны вернуть мне деньги на мою карту сбербанка за сам кондиционер. Кстати, в их экземляре акта о демонтаже кондиционера я указал (в пункте где написано "замечаний и претензий не имею"), что всё таки имею претензию, именно на доп. Расходы которые затратил на установку их бракованного кондиционера. _______________________________ Теперь у меня вопросы, подскажите пожалуйста: 1) Так как продавец уже признал то, что кондиционер с дефектом и выдал мне документы что обязан за 3 дня вернуть деньги после демонтажа кондиционера, имею ли я право написать им доп. требование к первой претензии, с просьбой вернуть доп расходы которые понес когда установил этот бракованный кондиционер? 2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати? Но у меня есть от этого мастера договор за оказанные услуги (акт вып. Работ) и квитанция о переводе мастеру средств, где доказывается что я оплатил мастеру деньги за установку. К мастеру и к его установке претензий нет. Все документы показывают то, что виноват именно брак магазина (даже магазин это признал и выдал мне такой документ). Я ведь могу и имею право привлечь самозанятого человека человека как я это сделал. И требовать на основании моих трат у магазина компенсации за работы мастера? Так как кондиционер то оказался бракованный и я понес доп. расходы. 3) В целом подскажите пожалуйста, в доп требованиях за компенсацию расходов которые я понес вследствии того, что магазин продал мне бракованную вещь (а именно я установил кондиционер думая что он рабочий), мне какие статьи нужно указать? Можете пожалуйста подсказать. 4) И подскажите в доп. Требованию к претензии мне лучше требовать у продавца компенсации за потраченные деньги которые я отдал мастеру? Или ещё можно предложить продавцу, установить мне новый кондиционер (который я в итоге куплю в другом месте), наверное лучше будет требовать то, что я уже затратил, Верно? Чем что либо другое. Так как получается, что теперь когда вернет мне продавец деньги за бракованный кондиционер, мне придется покупать другой кондиционер, и соответственно снова платить за его установку (то есть по вине продавца, я буду платить за установку кондиционера ещё один лишний раз). Буду очень признателен за подробный ответ и советы со статьями. Спасибо Вам.
Читать ответы (2)
Олег
29.01.2015, 19:05

Как получить оплату за повторную поломку детали в посудомоечной машине после ремонта?

В посудомоечной машине (уже не на гарантии) вышла из строя деталь, вызвали мастера и он произвел замену. Менее чем через год опять ломается та же деталь. Могу ли я расчитывать хотя бы на оплату детали от сервис центра или производителя машины.
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 06:35

Несколько поломок в новом тренажере элиптическом - как заменить его на аналогичный товар?

Тренажер элиптический после покупки сломался через полгода (гарантия 2 года), ремонт сервисный центр произвел, через 3 месяца опять поломка, заменили деталь, прошло 3 месяца опять сломалась та же деталь которую меняли и обнаружилась еще одна проблема, как поменять этот тренажер на аналогичный товар, как написать заявление?
Читать ответы (1)
Фёдор
23.09.2009, 12:57

Проблемы с гарантией на принтер Samsung - деталь ломается, производитель отказывается возвращать деньги

Принтер куплен 01.12.2007. 1-й ремонт 05.2008, 2-й ремонт 05.2009, [3-й + 4-й ремонт] 09.2009. Ремонтные работы производились по гарантии в СЦ. Оторваны уже 3 талона из 4-х. Ломается всё время одна и та же деталь. Производитель (Samsung) отказывается возвращать деньги, утверждая, что гарантийный срок на принтер - 12 месяцев, а 24 месяца - бесплатное сервисное обслуживание. Так ли это? Ведь проблемы с данной деталью не только у меня, а у всех, купивших данную модель.
Читать ответы (1)
Сергей Евгеньевич
01.05.2022, 16:44

Вопрос гарантии - после замены одной детали телефона, сервисный центр не смог обеспечить полное его функционирование

После произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?
Читать ответы (2)