И тд..., ни на кого не подействовало..., ну, ладно говорю, а обратный монтаж, если отремонтируют?
Проблема такова:
20 сентября сего года я приобрел в фирменном магазине "М.видео" ООО "БАЛТЭЛЕКТРОПАРК" (СПб, Коломяжский пр. 10), кондиционер "SAMSUNG" модель SH12 VCD (s/n P2FW300266K).
Установку и сервисное обслуживание осуществляло
ЗАО "Мойдодыр-сервис", это обошлось мне еще в $250. Все бы и хорошо,живи и радуйся, однако 9 октября, то есть через 19 дней "мой" кондишн перестал работать?! Я обратился естественно в "Мойдодыр-сервис" сервисный центр ООО "Сонет" (СПб, Днепропетровская ул., 10),
как-никак гарантия 3-и года, с соответствуюим заявлением..., ОДНАКО?!
там мне очень культурно объяснили, что гарантным обслуживанием ЭТОЙ!
модели ОНИ не занимаются, и, опять же очень вежливо, рекомендовали обратиться в "Юма-Сервис" сервисный центр ООО (СПб, Будапештская ул. 19/1)где меня очень внимательно выслушали и попросили подождать пару недель, тк им надо заказать (где то...) сломавшуюся деталь.
27 октября ко мне прибыли два опытных мастера с полученной деталью и произвели их замены, однако?! аппарат НЕ заработал, не заработал он даже после их 3-х часовой с ним "битвы". Вобщем, говорят, ремонт на месте не возможен, нужен стационарный! Ну чтож, говорю, забирайте,
ремонтируйте стационарно. Логично, как Вы думаете!? А ВОТ И НЕТ! Дело в том, говорят, что аппарат надо демонтировать, а демонтажем (и монтажем тоже) НАША фирма не занимается?! Обратитесь в "Мойдодыр-сервис" пусть они демонтируют и привозят нам..., ну а уж мыыыыы... постараемся.
Хорошо, звоню в "Мойдодыр", объясняю ситуацию, вопрос: а демонтировать ВЕСЬ аппарат..., или только внутреннюю часть? Вопрос конечно законный, звоню "тем", думали они правда не долго, всего 4 дня и "решили", что только внутреннюю часть. Звоню опять в "Мойдодыр" - всё, говорят, заказ принят, обговорили мы день, НО!?, сообщают, демонтаж ПЛАТНЫЙ, приготовьте 1.960 руб. О том, что аппарат гарантийный?, что моей вины в поломке нет (спасибо хоть на меня не свалили), то что еще не известно будет ли он вообще отремонтирован... и тд..., ни на кого не подействовало..., ну, ладно говорю, а обратный монтаж, если отремонтируют? Ну а как же!, еще 1.960 руб...
Вот и весь мой рассказ, я наверное Вас утомил, а вопроса то и не задал.
Вопрос: * ДОЛЖЕН ЛИ я платить за демонтаж и монтаж неисправного аппарата с 3-х летней гарантией, или НЕ ДОЛЖЕН?
Я хоть и не бедный человек, но и не богатый (живу на пенсию по инвалидности, плюс свои подработки) однако и лишних $130 у меня просто нет. Да и кондиционер, он уже обошелся мне в $1.000, приобретен не от "жиру", а необходимости ради. В моей семье жена сердечница - инвалид II гуппы, да и я сам живу с одним легким вот уже несколько лет..., думали будет легче?!Спасибо, извините, с Уважением:
БУТКО Владимир Ильич, военный пенсионер-инвалид II гуппы,
197372 С-Петербург, ул. Долгоозерная 11-87, тел/факс 349-5276
В принципе это убытки, вызыванные ненадлежащим качеством товара (ст.13 Закона о защите прав потребителя, ст.15 ГК РФ). Демонтируйте, исправляйте, монтируйте - и предъявляйте претензии продавцу.
СпроситьПроблема с неполадкой в автомобиле - Как вернуть бракованную деталь без лицензии сервисного центра?
Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?
Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?
